ЧаВоГалереяФорумГлавнаяПользователиРегистрацияПоискВход
Уважаемые посетители! Наш форум закрытSad Но мы готовим новый проект по адресу http://kaliel.forum2x2.ru

Поделиться | 
 

 Классы персонажей

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Дерейла
Карающий тапок правосудия
avatar

Заслуженный администратор!! Больше тысячи сообщений! На форуме больше двух лет! Медаль за лучший компромат
Пол : Женщина
Умения: : Древковое и метательное оружие, магия тьмы IV круг
Количество сообщений : 1101

Репутация : 2

Лист персонажа.
HP:
550/550  (550/550)
MP:
200/200  (200/200)
Опыт:
1060/12500  (1060/12500)

СообщениеТема: Классы персонажей   Вт 29 Май - 4:55

В зависимости от выбранного класса персонаж получает +5 очков к указанным характеристикам. При составлении анкеты внимательно ознакомьтесь с описанием предпочитаемой специализации. Что бы я потом не видела анкеты магов, на досуге любящих порубить врагов двухсоткилограммовой секирой...

Воин:
Бойцы, использующие для защиты тяжёлые и средние доспехи и применяющие для боя клинковое, древковое и дробящее оружие, тяжёлые арбалеты и боевые луки. Не имеют возможность использовать магию на высоком уровне. Все персонажи этого класса получает бонус к силе и выносливости.
Внимание! Воин не может владеть магией выше 1 круга, не может воровать по карманам, ставить очень сложные (механические) ловушки. Ему доступно любое оружие.

Следопыт:
Использует только лёгкие доспехи, а то и вовсе обходится без них. Да и зачем обременять себя лишним весом? Что поделать, работа такая, часто бегать приходится от чем-то недовольных бывших владельцев приглянувшихся Вам вещичек. В качестве оружия
используют рапиры, кинжалы, короткие мечи, луки и лёгкие арбалеты. Персонажи этого класса получают бонус к ловкости и скорости.
Внимание! Следопыт не может владеть магией выше 2 уровня, не может владеть тяжелым оружием(дробящим, рубящим, древковым), не может носить тяжелый доспех.


Маг:
Тёмный или светлый, ледяной или огненный - любой маг носит ТОЛЬКО тканевую одежду. У этих господ физической силой даже не пахнет, что, впрочем, они с лихвой компенсируют мощными заклинаниями. Они зачаровывают артефакты, варят зелья, лечат и разрушают. Для описания эффекта заклинания не требуется ждать следующего поста, можно описывать его в текущем. В качестве "проводников" и для усиления своей силы используют магические книги, жезлы и посохи. Персонажи этого класса получают
Внимание! Маг не может владеть стрелковым оружием, тяжелыми и средними(с металлическими вставками, кольчугой) доспехами, тяжелым оружием(рубящим, дробящим и пр.) Возможно использовать дротики, пращу, одноручный меч, ножи, может еще некоторое экзотическое, но не тяжелое оружие. Маг не может быть супер следопытом или вором, поскольку он все - таки ведает тонкими материями.
Бонусы - интеллект и техника

Рыцарь Духа:
Особый, очень могущественный класс, обладающий огромными преимуществами. В него входят все шестеро Хранителей Тьмы, пять Мастеров Ордена Белого Феникса и Грандмастер того же ордена. Могут носить любой вид доспехов и оружия. Черпают магическую энергию непосредственно от своих божеств, и потому могут сразу произносить заклинания (в тм же посте, где и начали его читать, см. "Правила написания боевых постов").
Бонусы к статам на ваш выбор.
ВНИМАНИЕ!
1)Одновременно зарегистрированными в игре могут находится только 12 персонажей этого класса.
2)Если Вы хотите выбрать данный класс, то ждите повышенного внимания к Вашей анкете со стороны администрации - анкета должна быть написана на должном уровне, поскольку персонажи эти играют ключевые роли в истории Двух Миров. Не уверены в своих силах - не беритесь.
3)Внимательно прочтите описание орденов Белого Феникса и Хранителей тьмы в "Мироустройстве".
Для него действует ограничение до 4 круга магии, но он может носить любой доспех и управляться любым оружием. Он не может ставить сложные ловушки как воин, вскрывать замки и воровать по карманам.
Так же для желающих получить именно этот класс требование обязательно очень хорошего БИО и пробного поста, полностью раскрывающего персонажа, и желательно ссылки на игру в других ролках, дабы знать чего ожидать от игрока.

_________________

Инвентарь
Сапфир, 415 меркантов, длинный плащ с глубоким капюшоном, сумка с припасами, наручи Хранителя, высокие сапоги, 8 метательных кинжалов в ножнах, закреплённых на поясе, 3 средних зелья манны.
Артефакты:
Доспехи Грандмастера Хранителей из вороненого мифрила (+10 выносливось, 30% защиты от магии света), двухлезвийная глефа (превращается в метательное оружие и после броска возвращается в руки).
Животные:
Верховой ящер Рашака.

...Воины ночи, солдаты весны
В битве быстрее, чем крылья дракона.
Вечная жизнь в ожиданьи войны -
В наших Дворах нет иного закона...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://ilythiir.2x2forum.com
Ниелах
Заслуженный работник культуры
avatar

За конкурс "Лучшая история о питомце" Победитель конкурса на лучший торт и поздравления форуму! Заслуженный администратор! Больше двух тысяч сообщений С нами больше года! Медаль за лучшую ассоциацию Лучший модер 2013 - Ну просто солнышко =) Медаль за лучший комментарий к ассоциации
Пол : Женщина
Умения: : общение с деревьями, чувство ауры, одноручный меч, метание дротиков, стрельба из лука, парные клинки, ускорение, бесшумное передвижение
Количество сообщений : 2452

Репутация : 11

Лист персонажа.
HP:
800/800  (800/800)
MP:
275/275  (275/275)
Опыт:
17200/21000  (17200/21000)

СообщениеТема: Re: Классы персонажей   Чт 15 Авг - 11:27

Изначально, если персонаж - маг, можно овладевать магией по принципу:
- либо 1 школа до 4 круга(воспользуется ли он заклинаниями 4-го круга - вопрос, просто потому что у него может не хватить манны)
- 2 школы до 3 круга
- 3 школы до 2 круга
Маг может владеть не более чем 3-я школами магии. Рыцарь Духа - 2-я, остальные - не более одной школы.
Получение новых кругов в игре только с получением уровня и при наличии нужного количества интеллекта и учителя-мага, обладающего таким уровнем, который нужен.
Что бы овладеть заклинаниями I круга, требуется: от 1 до 10 интеллекта, классы - все.
Заклинания II круга, требуется: от 10 до 20 интеллекта, классы - Маг, Рыцарь Духа, Следопыт.
Заклинания III круга, требуется: от 20 до 30 интеллекта, классы - Маг, Рыцарь Духа.
Заклинания IV круга, требуется: от 30 до 40 интеллекта, классы - Маг, Рыцарь Духа.
Заклинания V круга, требуется: от 40 и выше интеллекта, классы - Маг.

_________________

Имущество: 128539 мерканта, 13 метательных дротиков, полутораручный меч, фляга с водой, 3 малых зелья жизни, теплый плащ
Артефакты: Медальон Флоры, гребень иллюзии, браслет Франциска, артефактный полутораручный меч "Тень леса".
Животные: конь Граб, птичка Кайлин.
Золотой дракон: 4-го уровня.
  
Нам все дано: поступки, мысль и речь,
И только это в нашем мире властно,
Украсить жизнь, чтоб жизнь была прекрасна,
Своею жизнью Жизнь увековечь!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
Классы персонажей
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Две стороны. Проклятие Драконов. :: Администрация и игроки :: Персонажи и правила :: Правила и подробности.-
Перейти: