ЧаВоГалереяФорумГлавнаяПользователиРегистрацияПоискВход
Уважаемые посетители! Наш форум закрытSad Но мы готовим новый проект по адресу http://kaliel.forum2x2.ru

Поделиться | 
 

 Пробные истории персонажей.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
Лилит
~Под маской совершенства~
avatar

Победитель конкурса на лучшие поздравления форуму! Самый активный админ лета=) Больше четырех тысяч сообщений Больше трех лет в игре Заслуженный администратор!!!
Пол : Женщина
Умения: : Магия: Огня, Чары суккуба, Разум. Оружие: Кинжал.
Количество сообщений : 4947

Репутация : 21

Лист персонажа.
HP:
265/275  (265/275)
MP:
530/600  (530/600)
Опыт:
4800/17800  (4800/17800)

СообщениеТема: Пробные истории персонажей.   Пн 18 Июн - 6:52

Если желаемой вами расы нет в проэкте игры, тогда ваше место в этой теме. Здесь вы свободно можете отписывать придуманную вами расу (или где-то позаимствованную). Описывать ее историю, характерные черты, описание внешности и все то, что считаете для нее нужным. Тут вы можете написать это кратко и даже не вставляя картинок. Но, если администрация решит утвердить ее, то вам необходимо будет более подробно описать ее уже в характерной теме подробнее о расах, и, конечно же вставить 2 картинки - мужчины и женщины (разрешение одной 300 на 450), если же раса бесполая или имеет один пол, то придется это хорошо аргументировать.

Здесь же вы можете предложить свою историю, которая относилась бы к миру, к его структуре или законам, мы все рассмотрим.

!Не нужно боятся выкладывать тут свои мысли, предложения, мы не кусаемся и всегда придем на помощь, если что-то не получается.

_________________

Инвентарь:
45 т.м. 325 меркантов, легкие доспехи, кинжал хаоса, плеть, походная сумка.
Артефакты:
Плащ - невидимка, магический кристалл, Зеркало для связи с Маарэн.
Слуги:
Вампиресса С`аольенн (Сокращенно Оль), которая умеет превращаться в летучую мышь и чистокровный демон Вальтромар.
Предшествующий образ (Трия):
 


"Я не я ,теперь нас двое,
Не хочу я быть тобою,
В голове моей две мысли
Я не я, во мне две жизни (с)"
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://ilythiir.2x2forum.com
Warrior



Пол : Мужчина
Количество сообщений : 5

Репутация : 0

СообщениеТема: Re: Пробные истории персонажей.   Ср 14 Ноя - 20:49

Уважаемая администрация

Доброго времени суток.
Хотелось бы предложить
дополнить расу демонов. Помимо
демонов низшего и среднего звена добавить ещё и высших
демонов.

Высшие демоны являются прямыми потомками первых демонов, то есть низвергнутых ангелов. Внешне практически не отличаются от людей.Единственное, что их выдаёт - это пламя Преисподней, вечно горящее в
их глазах.Крыльев не имеют, вследствие чего возможности летать - тоже. В отличие от собратьев, не имеют большой физической силы и не способны
использовать магию. Единственное магическое умение, подвластное им,- это создание кратковременной иллюзии. Это умение может быть использовано только в том случае, если противник посмотрит в глаза обладателю умения. Снять эффект этого умения можно посредством внешнего раздражителя, то есть в случае, если противник поймёт, что он пойман в иллюзию, ему достаточно ущипнуть или уколоть себя для снятия иллюзии. Взамен невозможности использования магии высшие демоны очень быстро двигаются. Как следствие, имеют великолепную реакцию, а также острое зрение и чрезвычайную выносливость. С точки зрения интеллекта они также отлично развиты. Все достоинства высших демонов омрачает лишь их уязвимость. Они уязвимы подобно людям, то есть даже от незначительного ранения могут погибнуть в бою из-за вовремя не остановленного кровотечения. Регенерация настолько незначительна, что можно сказать, что её вовсе нет. Из оружия предпочитают холодное клинковое.Дистанционное оружие используют крайне редко, в случае необходимости могут метнуть один из клинков, которых достаточно часто высшие демоны носят несколько. Также эти демоны имеют склонность к логистике, что позволяет им быть отличными следопытами. Поэтому высшие демоны нередко используют фамильяров - демонов-прислужников, предстающих в облике животных.
Принцип боя Высших демонов заключается в максимальном использовании их преимуществ. Например, два меча предназначены для разных атак, более тяжелый, но одноручный, замедляет персонажа и наносит средние рубящие удары. Второй клинок, лёгкий и острый,- предназначен для мгновенных режущих и колющих атак. Этот клинок хрупкий, и им нельзя выполнять рубящие удары. При этом фехтование ведётся одной рукой, так как в зависимости от удара, силы и амплитуды вторая рука может использоваться как противовес для удержания равновесия. Броня, которую они используют - это щитки на руках (от кисти до локтевого сустава), на ногах (пластина от носка сапога до подъёма стопы и щиток от подъёма стопы до колена) и торс (наплечники и нагрудник от шеи до конца рёбер, не стесняющий движения). Эти щитки изготовлены из тонколистового металла. Таким образом, вторая рука может быть использована как щит, если переводить колющий удар противника в скользящий рикошет, таким образом превращая его кинетическую энергию в свободное состояние ; и потом использовать это для того, чтобы оказаться у противника за спиной в момент, когда он потеряет точку опоры. В силу интеллектуального развития высшие демоны могут очень сильно разнообразить бой. Например, в бою с магом, которому для использования магических умений необходимо произнести заклинание, демон стремительным выпадом может повредить голосовые связки, в результате чего маг окажется в затруднительном положении. Или если противник облачён в тяжелый латный доспех, демон, проанализировав конструкцию доспеха, серией точных ударов способен значительно понизить его прочность. Фамильяры, используемые высшими демонами, очень восприимчивы к магии. Они могут предостерегать своего хозяина от ловушек, видеть сквозь иллюзии и даже защищать от некоторых магических воздействий.
По сути высшие демоны слишком грешны для того, чтобы называться ангелами,слишком сильны для людей и недостаточно злобны для своих сородичей демонов низшего и среднего звена,таким образом они вполне могут быть нейтральны.
Благодарю за уделённое внимание.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Дерейла
Карающий тапок правосудия
avatar

Заслуженный администратор!! Больше тысячи сообщений! На форуме больше двух лет! Медаль за лучший компромат
Пол : Женщина
Умения: : Древковое и метательное оружие, магия тьмы IV круг
Количество сообщений : 1101

Репутация : 2

Лист персонажа.
HP:
550/550  (550/550)
MP:
200/200  (200/200)
Опыт:
1060/12500  (1060/12500)

СообщениеТема: Re: Пробные истории персонажей.   Чт 15 Ноя - 2:01

Описание хорошее, но назревает один логичный вопрос:
Если описанные Вами создания так относительно слабы, то что же даёт им право называться высшими демонами на фоне тех же архидемонов? Последних у меня язык никак не поворачивается назвать существами низшего или среднего звена.
К тому же, так придираюсь я к этому моменту именно потому, что другие игроки, чьими персонажами являются демоны, едва ли рады будут узнать, что их герои - какие-то там второсортные чёртики, оказывается.
В принципе, описание расы мне нравится, но, по-моему, стоит дать ей какое-то другое название, "исконные" или "древние" демоны, например.

З.Ы. Так же стоит добавить картинки с изображением мужчины и женщины из этой расы.

_________________

Инвентарь
Сапфир, 415 меркантов, длинный плащ с глубоким капюшоном, сумка с припасами, наручи Хранителя, высокие сапоги, 8 метательных кинжалов в ножнах, закреплённых на поясе, 3 средних зелья манны.
Артефакты:
Доспехи Грандмастера Хранителей из вороненого мифрила (+10 выносливось, 30% защиты от магии света), двухлезвийная глефа (превращается в метательное оружие и после броска возвращается в руки).
Животные:
Верховой ящер Рашака.

...Воины ночи, солдаты весны
В битве быстрее, чем крылья дракона.
Вечная жизнь в ожиданьи войны -
В наших Дворах нет иного закона...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://ilythiir.2x2forum.com
Warrior



Пол : Мужчина
Количество сообщений : 5

Репутация : 0

СообщениеТема: Re: Пробные истории персонажей.   Чт 15 Ноя - 20:18

Прошу меня извинить за некоторые недомолвки.Эти демоны названы высшими не из-за силы, а из-за положения в иерархии. Они являются потомками Первых демонов, следовательно, в них течёт кровь правителей ада. В то время как сукубы и инкубы являются рядовыми воинами. Но, дабы не вносить раздоры и поводы для споров, предлагаю, учитывая происхождение окрестить этих демонов Падшими.
Хотелось бы уточнить ещё один аспект. Уязвимость, неспособность к регенерации и невозможность использования магии Хаоса обоснованы тем, что данный вид демонов сохранил душу. Таким образом, его нельзя отнести к нежити





Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Дерейла
Карающий тапок правосудия
avatar

Заслуженный администратор!! Больше тысячи сообщений! На форуме больше двух лет! Медаль за лучший компромат
Пол : Женщина
Умения: : Древковое и метательное оружие, магия тьмы IV круг
Количество сообщений : 1101

Репутация : 2

Лист персонажа.
HP:
550/550  (550/550)
MP:
200/200  (200/200)
Опыт:
1060/12500  (1060/12500)

СообщениеТема: Re: Пробные истории персонажей.   Пт 16 Ноя - 0:29

Вот так хорошо, будет внесено в список рас, после того как Вы скомпонуете все поправки и дополнения.

_________________

Инвентарь
Сапфир, 415 меркантов, длинный плащ с глубоким капюшоном, сумка с припасами, наручи Хранителя, высокие сапоги, 8 метательных кинжалов в ножнах, закреплённых на поясе, 3 средних зелья манны.
Артефакты:
Доспехи Грандмастера Хранителей из вороненого мифрила (+10 выносливось, 30% защиты от магии света), двухлезвийная глефа (превращается в метательное оружие и после броска возвращается в руки).
Животные:
Верховой ящер Рашака.

...Воины ночи, солдаты весны
В битве быстрее, чем крылья дракона.
Вечная жизнь в ожиданьи войны -
В наших Дворах нет иного закона...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://ilythiir.2x2forum.com
Banshee
Мурёку Синоби
avatar

Пол : Мужчина
Умения: : Фехтование, бой без оружия. искусство шпионажа
Количество сообщений : 514

Репутация : 0

Лист персонажа.
HP:
450/450  (450/450)
MP:
80/80  (80/80)
Опыт:
2350/6000  (2350/6000)

СообщениеТема: Re: Пробные истории персонажей.   Пт 16 Ноя - 7:25

Если мне будет позволено заметить, по Библии ни ангелы, ни демоны, каковые суть те же ангелы, но изгнанные с небес, не имели души никогда. Это множественные ипостаси Бога, отражения Святого духа. Душа была дана людям и только им.
По тем же источникам только Бог и Сатана обладают одним даром, который собственно и отличает их от сонмища ангелов и демонов. Это дар вездесущности, способность присутствовать в нескольких местах одновременно, причем совершать разные поступки в каждом своем воплощении. Ни один Падший. за исключением Люцифера, даром вездесущности не наделен. Следовательно. Высший демон - только один, Люцифер, остальные - ниже как по силе, так и в иерархическом делении

_________________

Катана, сюрикены, иглы, духовая трубка, серп-кама (складной), цепь с грузилом 5 м, сюрикены, когти для лазанья.
Волк Оками, говорящий.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Warrior



Пол : Мужчина
Количество сообщений : 5

Репутация : 0

СообщениеТема: Re: Пробные истории персонажей.   Пт 16 Ноя - 12:22

Я не стану спорить с фактами но позволю себе провести логическую цепочку.По вашим словам душой обладает только Бог и Сатана.Но Бог создал людей и смог одарить их душой.Из этого можно сделать вывод что и Сатана мог передать этот дар своим прямым потомкам.
Если я ошибаюсь,то с радостью выслушаю контраргументы.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ниелах
Заслуженный работник культуры
avatar

За конкурс "Лучшая история о питомце" Победитель конкурса на лучший торт и поздравления форуму! Заслуженный администратор! Больше двух тысяч сообщений С нами больше года! Медаль за лучшую ассоциацию Лучший модер 2013 - Ну просто солнышко =) Медаль за лучший комментарий к ассоциации
Пол : Женщина
Умения: : общение с деревьями, чувство ауры, одноручный меч, метание дротиков, стрельба из лука, парные клинки, ускорение, бесшумное передвижение
Количество сообщений : 2452

Репутация : 11

Лист персонажа.
HP:
800/800  (800/800)
MP:
275/275  (275/275)
Опыт:
17200/21000  (17200/21000)

СообщениеТема: Re: Пробные истории персонажей.   Пт 16 Ноя - 12:54

А давайте не надо, а?
Просто религиозные споры до добра не доведут. Со своей стороны хочу сказать, что у нас все же авторский мир и демоны у нас своеобразные. Вон, архидемон даже есть. Не знаю что на это сказала бы христианская церковь.

_________________

Имущество: 128539 мерканта, 13 метательных дротиков, полутораручный меч, фляга с водой, 3 малых зелья жизни, теплый плащ
Артефакты: Медальон Флоры, гребень иллюзии, браслет Франциска, артефактный полутораручный меч "Тень леса".
Животные: конь Граб, птичка Кайлин.
Золотой дракон: 4-го уровня.
  
Нам все дано: поступки, мысль и речь,
И только это в нашем мире властно,
Украсить жизнь, чтоб жизнь была прекрасна,
Своею жизнью Жизнь увековечь!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Warrior



Пол : Мужчина
Количество сообщений : 5

Репутация : 0

СообщениеТема: Re: Пробные истории персонажей.   Пт 16 Ноя - 12:59

Что же,не смею ослушаться.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Green Wolf-Ghost
Дочь звёзд
avatar

Больше тысячи сообщений За конкурс "Лучшая история о питомце" С нами больше года!
Пол : Женщина
Умения: : Расовые: Стихийная магия (магия Земли - мастер, магия Воздух- О.п.) Ментальные способности – мастер Приобретённые магия Воды - о.п. Проход сквозь стены - любитель Алхимия- новичок Стрелок – подмастерье
Количество сообщений : 1557

Репутация : 4

Лист персонажа.
HP:
550/550  (550/550)
MP:
275/275  (275/275)
Опыт:
1950/17800  (1950/17800)

СообщениеТема: Re: Пробные истории персонажей.   Пт 16 Ноя - 13:06

Поддерживаю Ниелах! Споры, основой в которых является аспекты веры и религии, весьма скользки. Кроме ссоры, даже при простой дискуссии на эту тему, ничего не будет. тем более, хорошего ничего не будет.

_________________

Инвентарь:зелёный кафтан и лосины того же цвета с цветочной вышивкой, много оружия,пара браслетов,тату на плече, ножны с кинжалом,сумка-чемоданчик со сменными вещами,кошелёк с деньгами, самородками  и драгоценными и полудрагоценными камнями (на общую сумму в 50594 мерканта). Душа ментал-энергетической вампирши,заточёная в теле.
Артефакты:артефактный набор"Звезда Лесов"(корона,ожерелье и пояс),боевые перстни(в спячке),Мечи "Кельтский Крест" и "Спираль Жизни",два браслета:жизненной силы(+50ХР) и сочувствия-подаренные Сваргом.
Животные: Единорожка Ольха и лис-корсак Коржик.
Красный дракончик 1-ого уровня+аксессуары(см.анкету)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vk.com/green_wolf_ghost
Warrior



Пол : Мужчина
Количество сообщений : 5

Репутация : 0

СообщениеТема: Re: Пробные истории персонажей.   Пт 16 Ноя - 14:39

Падшие.
Падшие являются прямыми потомками первых демонов, то есть низвергнутых ангелов. Внешне практически не отличаются от людей.Единственное, что их выдаёт - это пламя Преисподней, вечно горящее в их глазах.Крыльев не имеют, вследствие чего возможности летать - тоже. В отличие от собратьев, не имеют большой физической силы и не способны использовать магию. Единственное магическое умение, подвластное им,- это создание кратковременной иллюзии. Это умение может быть использовано только в том случае, если противник посмотрит в глаза обладателю умения. Снять эффект этого умения можно посредством внешнего раздражителя, то есть в случае, если противник поймёт, что он пойман в иллюзию, ему достаточно ущипнуть или уколоть себя для снятия иллюзии.
Взамен невозможности использования магии Падшие очень быстро двигаются. Как следствие, имеют великолепную реакцию, а также острое зрение и чрезвычайную выносливость. С точки зрения интеллекта они также отлично развиты. Все достоинства Падших омрачает лишь их уязвимость. Они уязвимы подобно людям, то есть даже от незначительного ранения могут погибнуть в бою из-за вовремя не остановленного кровотечения. Регенерация настолько незначительна, что можно сказать, что её вовсе нет.Уязвимость, неспособность к регенерации и невозможность использования магии Хаоса обоснованы тем, что данный вид демонов сохранил душу. Таким образом, его нельзя отнести к нежити. Из оружия предпочитают холодное клинковое.Дистанционное оружие используют крайне редко, в случае необходимости могут метнуть один из клинков, которых достаточно часто Падшие носят несколько. Также эти демоны имеют склонность к логистике, что позволяет им быть отличными следопытами. Поэтому высшие демоны нередко используют фамильяров - демонов-прислужников, предстающих в облике животных.
Принцип боя Падших заключается в максимальном использовании их преимуществ. Например, два меча предназначены для разных атак, более тяжелый, но одноручный, замедляет персонажа и наносит средние рубящие удары. Второй клинок, лёгкий и острый,- предназначен для мгновенных режущих и колющих атак. Этот клинок хрупкий, и им нельзя выполнять рубящие удары. При этом фехтование ведётся одной рукой, так как в зависимости от удара, силы и амплитуды вторая рука может использоваться как противовес для удержания равновесия. Броня, которую они используют - это щитки на руках (от кисти до локтевого сустава), на ногах (пластина от носка сапога до подъёма стопы и щиток от подъёма стопы до колена) и торс (наплечники и нагрудник от шеи до конца рёбер, не стесняющий движения). Эти щитки изготовлены из тонколистового металла. Таким образом, вторая рука может быть использована как щит, если переводить колющий удар противника в скользящий рикошет, таким образом превращая его кинетическую энергию в свободное состояние ; и потом использовать это для того, чтобы оказаться у противника за спиной в момент, когда он потеряет точку опоры.
В силу интеллектуального развития Падшие могут очень сильно разнообразить бой. Например, в бою с магом, которому для использования магических умений необходимо произнести заклинание, демон стремительным выпадом может повредить голосовые связки, в результате чего маг окажется в затруднительном положении. Или если противник облачён в тяжелый латный доспех, демон, проанализировав конструкцию доспеха, серией точных ударов способен значительно понизить его прочность.
Фамильяры, используемые Падшими, очень восприимчивы к магии. Они могут предостерегать своего хозяина от ловушек, видеть сквозь иллюзии и даже защищать от некоторых магических воздействий.
По сути Падшие слишком грешны для того, чтобы называться ангелами,слишком сильны для людей и недостаточно злобны для своих сородичей демонов,таким образом они вполне могут быть нейтральны.





Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Дерейла
Карающий тапок правосудия
avatar

Заслуженный администратор!! Больше тысячи сообщений! На форуме больше двух лет! Медаль за лучший компромат
Пол : Женщина
Умения: : Древковое и метательное оружие, магия тьмы IV круг
Количество сообщений : 1101

Репутация : 2

Лист персонажа.
HP:
550/550  (550/550)
MP:
200/200  (200/200)
Опыт:
1060/12500  (1060/12500)

СообщениеТема: Re: Пробные истории персонажей.   Сб 17 Ноя - 0:32

Тема закрыта, в аспекты углубляться не будем. Принято как есть, можно использовать для написания анкеты.

_________________

Инвентарь
Сапфир, 415 меркантов, длинный плащ с глубоким капюшоном, сумка с припасами, наручи Хранителя, высокие сапоги, 8 метательных кинжалов в ножнах, закреплённых на поясе, 3 средних зелья манны.
Артефакты:
Доспехи Грандмастера Хранителей из вороненого мифрила (+10 выносливось, 30% защиты от магии света), двухлезвийная глефа (превращается в метательное оружие и после броска возвращается в руки).
Животные:
Верховой ящер Рашака.

...Воины ночи, солдаты весны
В битве быстрее, чем крылья дракона.
Вечная жизнь в ожиданьи войны -
В наших Дворах нет иного закона...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://ilythiir.2x2forum.com
Алаунриа

avatar

Пол : Женщина
Умения: : Шпага и легкий арбалет, магические порошки, Магия Иллюзии
Количество сообщений : 23

Репутация : 0

Лист персонажа.
HP:
225/225  (225/225)
MP:
125/125  (125/125)
Опыт:
0/1700  (0/1700)

СообщениеТема: Re: Пробные истории персонажей.   Вс 17 Мар - 12:08

Доброго времени суток!
Очень бы хотелось предложить следующие расы:

1. Тифлинг.
Как несущих семя зла в своих душах, тифлингов преследуют и боятся. Тех, которые имеют явные физические изменения, часто убивают при рождении, и даже имеющих менее значимыми физические черты иногда убивают из страха их собственные родители. Иногда тифлинг рождается у кого-либо безразличного к его внешности и желающего спасти его, эксплуатировать его или злого достаточно, чтобы не заботиться о его природе, эти тифлинги и доживают до взрослой жизни. Большинство тифлингов злы, но некоторые сумели преодолеть влияние своей родословной, сделав свой собственный выбор между добром и злом.
Тифлинги - отдаленные потомки человека и некого злого аутсайдера, типа демона (обычно марилит или суккуба), дьявола (обычно эринайс, гелугон или пит фиенд), ночная ведьма, ракшаса или даже слуга злого божества (некоторые из этих существ, конечно же, должны использовать магию, чтобы принять форму, которая является совместимой с человеком). Затронутые демонами и сходно зараженные смеси эльфов (особенно фей'ри), орков (типа танарукков) и других рас известны, но это отдельные линии, а не истинные тифлинги.
Тифлинги выглядят как люди, кроме одной или двух отличительных особенностей, связанные с их необычным предком. Некоторые примеры этих особенностей (и предки, которые являются их причиной):

Маленькие рожки на голове (демон, дьявол, ночная ведьма)
Клыки или острые зубы, Разветвленный язык (демон, дьявол)
Пылающие красные глаза (демон, дьявол, ночная ведьма)
Кошачьи глаза (ракшаса)
Более или менее 5 пальцев (демон, дьявол)
Подобные козлиным ноги (дьявол)
Копыта (дьявол)
Хвост (демон, дьявол)
Пушистая, кожистая или чешуйчатая кожа (демон, дьявол, ракшаса)
Красная кожа (демон, дьявол)
Синеватая, как от ушиба, кожа (ночная ведьма)
Не отбрасывает тени (дьявол, демон)
Не отражается в зеркалах (демон, дьявол)
Кожа горячая на ощупь (демон, дьявол)
Запах серы (демон, дьявол)

Тифлинги с раннего возраста знают, что они отличаются от людей вокруг них, и часто имеют странные убеждения, желания или потребности из-за своего злого наследия. Поскольку тифлинги рождены от многих различных существ, трудно предположить, как любые двое из них связаны, и хотя многие происходят от демонических родословных, даже два тифлинга, произошедшие от подобных демонов или от одного и того же демона, могут выглядеть очень различно.
Как и аазимары, многие тифлинги из этой древней земли покидают регион, чтобы искать свою судьбу без внешнего давления. Некоторые тифлинги - обычно внуки мощных волшебников, рожденные как часть плана в стремлении к власти, и обычно проводят свои жизни как рабы или заложники обеих сторон семейства. В другом случае, тифлинги из этих двух регионов обычно походят на человеческую расу своих родителей, но их нечеловеческие черты выделяют их из других.
Тифлинги живут как изгои. Боясь своего злого наследия и часто действуя соответственно своей родословной, они учатся держать людей на расстоянии и скрывают то, что отличает их. Подобно всем затронутым планами, они отличаются от своих родителей; редко встречается тифлинг, выросший в доме, полном любви. Тифлинги - ожесточенный народ, ожидающий возможного предательства даже от лучших своих друзей и легко вступающий на на путь преступлений, развращенности и жестокости. Тифлинги смотрят на истинных демонов и других злых аутсайдеров с завистью и страхом.
Некоторые тифлинги отвергают свою зараженную кровь и ищут света. Немногие преуспевают в этом долго, и гораздо больше их число соскальзывают на удобное место на полпути между злом и добром. Но существам, работающим на тем чтобы быть хорошими, доброго мировоззрения тифлингами, вероятно, приходится тяжелее всего.
Многие тифлинги мультиклассируют между жуликом и другим классом; даже самый квалифицированный волшебник-тифлинг может иметь способность к прыжкам, открыванию замков или тихому движению. Тифлинг разносторонен достаточно, чтобы быть почти кем угодно, но из них получаются плохие колдуны.
Одобренный класс: Жулик. Никакой другой класс не зависит настолько от высокой Ловкости и Интеллекта насколько класс жулика, и его гибкий характер удовлетворяет статусу тифлинга как изгоя.
Из-за их врожденной ассоциации со злом многие злые тифлинги становятся черными стражами. Другие становятся убийцами, танцорами теней или адептами тени.
Из-за различных обстоятельств рождения большинство тифлингов становится взрослыми, не зная о существовании других соплеменников. Учитывая их рассеянное наследие и тенденцию ко злу, тифлинги не доверяют друг другу, в то же время желая иметь рядом кого-то подобного себе, чтобы испытать некоторое родство. Поэтому можно найти небольшую группу действующих заодно тифлингов во главе гильдии воров. Иногда добрый тифлинг находит других своего вида в надежде спасти их от зла или преследования, но большинство тифлингов живет только ради себя, так что такая мысль никогда не приходит к ним в голову.
Тэй необычен своим количеством тифлингов рабов. Неизвестное количество демонических родословных существует в Тэе, некоторые из них утеряны за поколения. Когда истинный тифлинг появляется в результатом скрытой родословной, часто Красные Волшебники вступают в схватку за затронутый планами результат. Некоторые Красные Волшебники обучают этих молодых тифлингов с другими их вида работать шпионами в других домах, персональными убийцами или приносят их как жертву злу. Эти тифлинги могут развить чувство сообщества среди своих товарищей. Если они удачливы, то они могут суметь сбежать от своих злых владельцев. Некоторые из этих рабов начинают восстания, чтобы скрыть свои следы, другие возвращаются, чтобы убить своих прежних владельцев, остальные же никогда не оглядываются назад. Таким образом, некоторые тифлинги продолжают свой род, хотя найти своих сводных братьев обычно остается для них проблемой.
Тифлинги не разделяют никакого общего языка. Некоторые учат Адский или Абиссал, хотя большинство понятия не имеет, откуда пришла их родословная, и выбирают любой расовый язык. Тифлинг обычно изучает язык своих родителей и может приобрести другие языки, соответствующие его региону.
Все тифлинги грамотны, кроме варваров и обывателей.
Многие тифлинги разыскивают магию, которая приносит им силу Нижних Планов, особенно магию предсказания, которая позволяет тифлингам задавать вопросы мощным демонам, и заклинания призыва, вызывающие существ тьмы.
Многие тифлинги приобретают умение Адский Торговец, который позволяет им призывать более мощных существ своими заклинаниями и дает им других злых союзников.
Тифлинги не имеют никакого общего расового божества, но иногда поклоняются мощным демонам, дьяволам или тому, кому служит их божественный предок (или ему самому, если предок является божеством).
Тифлинги обращаются с большинством других рас одинаково - держат на расстоянии. Они не спешат доверять другим и всегда осторожны, поскольку друг внезапно может стать врагом. Аазимары часто вызывают в тифлингах инстинктивный страх или отвращение, затрудняя для них совместную работу.
Полуорки - единственная раса, которую легко терпят тифлинги, так как они - единственная обычная раса смешанной породы, которая высмеивается настолько же, насколько и тифлинги. Однако тифлинг, скорее всего, доверится полуорку; только он сможет понять его.
Тифлинги не имеют никакого обычного оснащения, хотя они питают нежные чувства к оружию, которое причиняет много боли и кровотечения. Тифлинг обычно чувствует себя весьма комфортно с оскверненным оружием в руке.
У тифлингов нет никаких специфических животных, которые могут быть признаны расовыми фаворитами. Однако, они одобряют собак, крыс, змей и воронов как домашних животных, и имея талант к магии, могут иногда устанавливать связь с демоническими животным некоего вида.

• +2 Ловкость, +2 Интеллект, –2 Харизма
• Средний размер.
• Базовая скорость 30 футов.
• Устойчивость к холоду, огню и электричеству 5.
• Темнота (Sp): Тифлинги могут использовать заклинание Темнота один раз в день как чародей равного им уровня.
• +2 расовые бонусы на умения Обман и Прятаться.
• Дарквижн: генази могут видеть в полной темноте на расстоянии 60 футов. Дарквижн – это черно-белое зрение, но тем не менее они могут в полной темноте обходиться без единого источника света.
• Аутсайдер: Тифлинг аутсайдер с материального плана.
• Автоматические языки: Общий, региональный. Бонусные языки: любые (за исключением секретных языков, например Друидов).
• Предпочтительный класс: Мошенник.
• Корректировка уровня +1.

_________________


Инвентарь: Шпага с рукоятью "Золотой Дракон".
Легкий арбалет из осины, 15 болтов.
150 золотых.
Прочие вещи в дорожной сумке:
Фляга с водой, семь кусочков сушеного мяса, разновидные волшебные порошки, пять колб с лечебным зельем (заживляет легкие и средние раны), книга. Лютня, пан-флейта.
Одета: белая блузка с жабо и "летающими" рукавами, кожаные штаны, высокие сапоги, перчатки с эмблемой Золотого дракона, красная шляпа с белым пером.
Месторасположение: Трактир "Забый Кошель".

Спутники: кобыла Бреена, ястреб Эрин.


Последний раз редактировалось: Солдиа (Вс 17 Мар - 12:33), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vk.com/groza_tordenvaer
Алаунриа

avatar

Пол : Женщина
Умения: : Шпага и легкий арбалет, магические порошки, Магия Иллюзии
Количество сообщений : 23

Репутация : 0

Лист персонажа.
HP:
225/225  (225/225)
MP:
125/125  (125/125)
Опыт:
0/1700  (0/1700)

СообщениеТема: Re: Пробные истории персонажей.   Вс 17 Мар - 12:09

2. Аазимар

Аазимары обладают наследственностью селестиалов или даже божеств в своей родословной и имеют невероятный потенциал, для того чтобы творить добро в мире. В то же самое время, их наследственность выделяет их из общей массы и часто ведет к преследованию, насмешкам или изгнанию из суеверных или отсталых общин. Но неозможно для аазимара признать горечь перед лицом бедственной ситуации и обернуться ко злу.
Аазимары - потомки людей и некоторого доброго аутсайдера, типа истинного селестиала, небесного существа, коатля, лилленда или даже слуги или аватара доброго божества. (Некоторые из этих существ, должны использовать магию, чтобы принять форму, которая является совместимой с человеком). Хотя предполагается существование эльфов, дварфов, гномов и халфлингов с родословной доброго аутсайдера, эти полукровки - не истинные аазимары.
Аазимар выглядит как человек, кроме одной отличительной особенности, связанной с его необычным предком. Некоторые примеры этих особенностей (и предки, которые дают их):
Золотые глаза, Серебряные волосы, Изумрудная кожа (планетар)
Перья на плечах (астральная дева, небесный эворал, планетар, солар, архон-вестник)
Перья в волосах (небесный эворал)
Жемчужные переливчатые глаза (небесный гаэк)
Мощный голос (лилленд, архон-вестник)
Блестящие топазовые глаза (солар)
Серебристая или золотая кожа (солар)
Переливающаяся чешуя маленькими заплатками (коатль или лилленд)
Аазимары понимают, что они необычны, даже если не знаю своего истинного наследия. Многие аазимары даже не знают того, какое существо породило линию первым. Два аазимара из одной и той же родословной часто имеют одну и ту же отличительную особенность.
Аазимар имеет такую же продолжительность жизни и возрастные категории, как человек.
Большинство аазимаров Фаэруна произошло от божеств Малхоранда. Когда смертные воплощения Малхорандского пантеона победили Имаскари, они осели и брали смертных в возлюбленные и супруги. Результат этих полунебесных союзов стал знатью этой страны, и божественная сущность растворилась через браки с чистокровными людьми, создав аазимаров. Многие из этих аазимаров покинули страну в поисках судьбы, не связанной со своими бабушками и дедушками, и так что страны вокруг Малхоранда имеют больше аазимаров, чем любая другая область.
Большинство аазимаров опасаются своих человеческих соседей. Даже выросшие у родителей, которые приняли их родство, не сбежав при этом, смотрят на других детей и взрослых со страхом, поскольку люди боятся того, что не похоже на них. Аазимар обычно испытывает много предубеждений, которые тем болезненнее для склонного к добру аазимара, который действительно хочет помочь другим выжить во враждебном мире. Аазимар часто ведет себя отчужденно, и во многих случаях это - защитная мера, рожденная годами недоразумений. Аазимары часто смотрят на истинных селестиалов и других добрых аутсайдеров со смесью зависти и уважения. Счастливчики случайно получают поддержку или совет от своих небесных предков, и такой аазимар, скорее всего, будет выделяться своим небесным достоинством.
Поскольку одобренный класс аазимара - паладин, большинство из них следует этому пути, по крайней мере какое-то время. Философия класса паладина глубоко в сердцах аазимаров, и они врожденно склонны к карьере защитника закона и добра. Некоторые аазимары, особенно произошедшие от хаотичного аутсайдера, вместо этого становятся клериками, так как они по природе своей более знающи и более харизматичны, чем большинство людей. Даже аазимары, которые не становятся божественными заклинателями, стремятся к связанным с божествами классам типа божественного чемпиона, поскольку призыв служения добру в них очень силен.
Не все аазимары соответствуют своему потенциальному происхождению. Аазимар - черный страж или злой колдун - ужасный противник, и божества типа Шар и Сета любят развращать аазимаров, обращая их в ожесточенных, злых существ, лелеющих застарелые обиды от преследований.
Поскольку они столь остро чувствуют напор божественной силы, аазимары часто - клерики или паладины. Некоторые аазимары привносят свою чувствительность в искусство музыки, становясь бардами. Более редки аазимары предпочитающие глубинные дикие места Фаэруна, становясь при этом друидами и рейнджерами.
Божественные чемпионы, божественные ученики и иерофанты - наиболее обычные престиж-классы для аазимаров.
Аазимар редко имеет родных, тоже являющихся аазимарами, поскольку наследственность сверхъествественных - непостоянная штука. Из-за этого немногие аазимары знают других своего вида. Изредка, когда они сталкиваются с другим аазимаром, между ними возникает своего рода невысказанное понимание, и аазимар, вероятно, примет сторону другого аазимара в споре, независимо от остального, только из-за родственных чувств. Аазимары, более редки даже чем полуэльфы и не имеют никакого собственного общества или культуры. Немногие имеют возможность встретить другого аазимара или небесных существ, так что они пытаются влиться в культуру своих родителей. Если так, аазимар имеет законно-доброе или нейтрально-доброе мировоззрение, сосредотачиваясь на благотворительных работах, помогая нуждающимся и проводя кампании, чтобы уничтожить зло. В нескольких редких случаях аазимар может ища истину взяться за поиски новостей о других аазимарах, рожденных в других странах, надеясь принять меры, чтобы принести ребенку любовь и вырастить его в семье, где его лелеют, не считая это странным.
Аазимары не имеют никакого культурного языка, хотя те, кто понимает свое наследие, обычно изучают Селестиал. Аазимар обычно изучает язык своих родителей и может приобретать другие языки, соответствующие его региону.
Все аазимары грамотны, кроме варваров.
Аазимар не имеет никаких заклинаний, уникальных для их расы, но одобряют божественные заклинания, которые увеличивают их врожденные силы или позволяют им поражать зло. Некоторые достаточно удачливы, чтобы изучить арканную магию у истинного селестиала, и охраняют это знание очень тщательно, чтобы показать, что вера селестиала в них обоснованна.
Аазимары не имеют никаких специфических расовых магических изделий, но некоторые из них находят способы приобрести оружие, обычное для истинных селестиалов, например магические великие мечи (используемые гаэлами, архонами, планетарами и соларами) или булавы разрушения (используемые астральными девами).
Аазимары не имеют никакого обычного расового божества, но часто поклоняются любому божеству, которому служит их сверхъествественный предок (или ему самому, если предок является божеством). Поскольку большинство аазимаров Фаэруна произошли от Малхорандских сил, большое количество их служит этим богам. Аазимары, рожденные вне Старых Империй, или те, которых путешествия увели от этих земель, могут брать согласного покровителя, соответствующего их новой стране.
Поскольку несколько Малхорандских божеств изображаются с головами животных или имеют сильные связи с некоторыми животными, аазимары, произошедшие от этих божеств или их сверхъествественных агентов, часто обнаруживают сходство этим видом животного и иногда имеют слабое подобие существу этого типа.
Хотя аазимары - главным образом люди, они редко испытывают желание соответствовать человеческому обществу. Вместо этого они лучше общаются с другими полукровками - а именно, с полуэльфами и полуорками - потому что они и аазимары обычно похожи в одном, они изгои.
Дварфов, эльфов, гномов и халфлингов аазимары ни привлекают, ни избегают, поскольку, хотя эти расы не имеют никакой истории преследования затронутых планами, они также и не имеют репутации их защиты. Дженази всех типов слишком чужие по сравнению с аазимарами, чтобы появлять к ним симпатию или ощущение родства.
Тифлинги - раса, более всего подозрительная для аазимаров, поскольку те, кого коснулось святое, внимают его призыву и поэтому могут предполагать, какое искушение должны слышать те, у кого несвятая кровь.
У аазимаров нет необычного расового оснащения, хотя среди своего вооружения они одобряют оружие со специальными способностями святое или губитель злых аутсайдеров.
Из-за недостатка истинного общества аазимары в целом не выращивают никаких специфических существ в качестве домашних животных чаще, чем какой-либо другой вид. Однако, из-за своей небесной родословной они скорее всего найдут общий язык с небесными животными, чем истинный человек. Также аазимар Малхорандского происхождения часто близок к животным, связанным с их божественным предком.

• +2 Мудрость, +2 Харизма
• Средний размер.
• Базовая скорость 30 футов.
• Устойчивость к кислоте, холоду и электричеству 5.
• Свет (Sp): Аазимары могут использовать заклинание Свет один раз в день как чародей равного им уровня.
• +2 расовые бонусы на умения Слушать и Замечать.
• Дарквижн: Аазимары могут видеть в полной темноте на расстоянии 60 футов. Дарквижн – это черно-белое зрение, но тем не менее они могут в полной темноте обходиться без единого источника света.
• Аутсайдер: Аазимар аутсайдер с материального плана.
• Автоматические языки: Общий, региональный. Бонусные языки: любые (за исключением секретных языков, например Друидов).
• Предпочтительный класс: Паладин.
• Корректировка уровня +1.

_________________


Инвентарь: Шпага с рукоятью "Золотой Дракон".
Легкий арбалет из осины, 15 болтов.
150 золотых.
Прочие вещи в дорожной сумке:
Фляга с водой, семь кусочков сушеного мяса, разновидные волшебные порошки, пять колб с лечебным зельем (заживляет легкие и средние раны), книга. Лютня, пан-флейта.
Одета: белая блузка с жабо и "летающими" рукавами, кожаные штаны, высокие сапоги, перчатки с эмблемой Золотого дракона, красная шляпа с белым пером.
Месторасположение: Трактир "Забый Кошель".

Спутники: кобыла Бреена, ястреб Эрин.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vk.com/groza_tordenvaer
Алаунриа

avatar

Пол : Женщина
Умения: : Шпага и легкий арбалет, магические порошки, Магия Иллюзии
Количество сообщений : 23

Репутация : 0

Лист персонажа.
HP:
225/225  (225/225)
MP:
125/125  (125/125)
Опыт:
0/1700  (0/1700)

СообщениеТема: Re: Пробные истории персонажей.   Вс 17 Мар - 12:11

3. Юань-Ти

Юань-ти - раса змеелюдей, произошедшая от ужасного скрещивания между людьми и древней расой рептилий. Они делятся на три отчетливо различных формы (чистокровные, полукровки и аберрации), и они также создали два близких семейства (зараженные и стражи выводков). Вместе они составляют ужасающую угрозу всему Фаэруну. Чистокровных и зараженных юань-ти наиболее вероятно встретить как авантюристов или шпионов в человеческих странах.
Чистокровные имеют некоторые змеиные черты, но могут в общем походит на человека. Они - самые слабые из истинных юань-ти, служа надзирателями и бригадирами над слугами и рабами юань-ти, а также шпионами и убийцами. Чистокровные имеют слабые черты рептилий, вроде змеиных глаз, разветвленных языков, загнутых зубов, чешуйчатой кожи и т.п.. Они человеческого размера. Чистокровные обладают преимуществом перед полукровками и аберрациями, более мощными существами, чьи змеиные особенности не позволяют им просачиваться в гуманоидное общество без использования магии.
Зараженные - гуманоиды, которые были трансформированы, выпив специальный эликсир юань-ти. Результат - человек, выглядящий почти в точности как обычный, но разум которого был искажен на путь юань-ти. Они служат агентами и шпионами юань-ти в гуманоидных странах. Зараженные иногда могут иметь отличительные особенности типа постоянного облизывания своих губ, присвистывая при разговоре или храня больших змей в качестве домашних животных.
Все истинные племена юань-ти могут размножаться между собой, хотя большинство придерживаются подобных себе. Юань-ти кладут яйца, подобно рептилиям. Выводки из этих яиц достигают взрослой жизни приблизительно в 12-летнем возрасте. В среднем юань-ти живут приблизительно до 80 лет, хотя некоторые, как известно, жили более 120 лет.
Юань-ти имеют такую же продолжительность жизни и возрастные категории, как и люди.
Истинные юань-ти - гордые потомки скрещивания людей и давно забытой расы создателей - саурианов. Они могут быть найдены повсюду на Фаэруне, хотя главным образом предпочитают хранить тайну своего существования и даже больше - тайну местоположения своих логовищ. Они имеют долгую историю попыток захвата различных королевств Фаэруна, но твердо утвердились лишь в нескольких местах - городе Хлондет в Вилонском Пределе, земле Ташалар в Сияющем Море и в глубинах Черных Джунглей и Джунглей Мхайр.
В наши дни юань-ти решили, что, если прямой подход не работает, есть и другие способы добыть земли своим потомкам. Для этого сотни их агентов - главным образом зараженных - просачиваются на важные посты повсюду в различных нациях Фаэруна. Эти шпионы собирают информацию о потенциальных целях и ищут возможности для ударов юань-ти.
Все юань-ти - даже слуги - являются высокомерными, убежденными, что их раса превосходит все другие. Они полагают, что лишь вопрос времени - позволить их махинациям захватить нации Фаэруна изнутри. В то время как они склонны ввязываться в сражение и фактически превосходят других в этом, они понимают, что они очень малочисленны по сравнению с противниками, и предпочитают использовать более тонкий подход, ослабляя своих врагов изнутри.
С момента рождения молодых юань-ти учат тому, что мир некогда принадлежал их предкам, саурианам. Поэтому он по справедливости принадлежит им, и лишь вопрос времени - вернуть его. Это оправдывает любое зло, которое они могут принести народам Фаэруна. В конце концов, они не собираются захватить чью-то чужую страну. Они просто хотят вернуть то, что по закону принадлежит им, и они готовы идти в любые дали, чтобы достичь этого.
Юань-ти проводят много времени, скрываясь в диких местах, охотясь ради продовольствия, пока ждут зараженных, которые должны принести им информацию, чтобы спланировать атаку. По этой причине они часто развиваются как рейнджеры. Однако они - набожные прихожане Ссета, бога юань-ти, так что в их рядах также имеется множество клериков.
Большинство юань-ти становятся авантюристами, потому что они хотят увеличить свое положение внутри своих общин. Зараженных, в частности, часто можно найти далеко от любых домов юань-ти, так как их задача - просочиться в гуманоидное общество для подготовки следующей атаки.
Одобренный класс чистокровных юань-ти - рейнджер. Одобренный класс слуг юань-ти определен их базовой расой.
Храмы Ссета (аспект юань-ти Сета) - центр жизни юань-ти. Каждое сообщество юань-ти имеет минимум один храм, и кровавые службы с принесением человеческих жертв, проводятся регулярно.
Юань-ти обычно строят свои общины на месте или под древними руинами. Лидеры сообщества - священники храма - любят таким образом укрепить связи со своим древним наследием. В другое время юань-ти занимают пещеры, коллекторы или катакомбы под человеческими городами. Эти позиции приближают их к обществам, которые они желают победить, и это улучшает связь с их зараженными. Это также подвергает их большему риску обнаружить свое присутствие, но это - риск, на который идут многие лидеры юань-ти.
Аберрации, самая мощная и наименее человекоподобная раса, управляет юань-ти. Правитель сообщества - всегда аберранция, часто имеющий человеческую голову. Полукровки рассматриваются следующими по важности, потому что они показывают больше подобных змеям качеств, чем чистокровные. Полукровки - капитаны и отборная стража. Зараженные идут после чистокровных, и стражи выводков идут последними. Зараженные иногда служат в общинах юань-ти, но они более часто посылаются в близлежащие города и городки в качестве агентов. Стражи выводков получили свое название от своей функции в обществе юань-ти. Они охраняют палаты выводков юань-ти, в которых женщины юань-ти кладут и затем высиживают свои яйца. Стражи выводков также заботятся о молодняке, следя, чтобы они не разбежались.
Молодняк юань-ти обучается с очень раннего возраста использованию своих специальных способностей. Самая важная из них - способность изменять форму в гадюку. Когда молодым юань-ти угрожают, они неизменно превращаются в крошечных гадюк и ускользают сквозь трещины или отверстия в стенах, убегая в места, куда нападающие не смогут последовать за ними. Пожилые юань-ти уважаются за свою мудрость, результат долгих лет опыта. В отличие от многих других злых обществ, юань-ти очень редко свергают стареющего лидера, вместо этого позволяя старшему провести свои последние дни в сонливости и тишине.
Когда юань-ти покидают свои дома, они обычно устраиваются в военные, охотничьи или шпионские партии, в зависимости от потребности. Чистокровные и зараженные часто работают в одиночку или маленькими группами. Они иногда формируют ячейки юань-ти в гуманоидных городах, встречаясь в тайне, чтобы обсудить свои находки и подумать о лучшем исполнении своих целей.
Истинные юань-ти говорят на Общем, юань-ти и человеческом языке своего домашнего региона. Это предоставляет им широкий диапазон народов, с которыми они могут общаться. Они также часто изучают Абиссал и Драконий.
Cлуги юань-ти говорят на языках, которые они знали перед тем, как стали слугами. Они также обычно изучают юань-ти в пределах нескольких месяцев службы юань-ти.
Все чистокровные юань-ти грамотны, кроме варваров.
Все зараженные грамотны, кроме варваров и обывателей.
Юань-ти не имеют никаких новых заклинаний, специальных для их расы. Волшебники и колдуны юань-ти выбирают заклинания из магических школ Иллюзии и Превращения, поскольку эти виды магии помогают им в обмане.
Юань-ти поклоняются Ссету, змеиному божеству, побежденному и используемому Сетом, который теперь предоставляет заклинания именем Ссета. Для них нет никаких других богов, стоящих рассмотрения. Согласно мифам юань-ти, Ссет помог создать их расу и направляет их с тех пор. Учитывая набожность юань-ти, ясно, что Ссет имеет сильный эффект на каждый аспект их жизни.
Юань-ти не заботит какая-либо другая раса. Однако, они имеют особые отношения с людьми, так как они - одна из рас, от которых юань-ти произошли. Юань-ти желают побеждать, порабощать или сливаться (через близость) с таким количеством людей, насколько возможно. В ответ люди ненавидят и боятся юань-ти.
Юань-ти не имеют никакого оружия или оснащения, специального для их расы. Однако, они настаивают на использовании только инструментов мастерской работы. Они одобряют скимитары и луки и используют яды всех видов.
Юань-ти обладают родством со змеями всех типов, особенно ядовитыми змеями. Многие змеи, которых держат юань-ти, приобретают демонические черты и вырастают до пугающих размеров, становясь существами сверхъестественного зла и хитрости. Они защищают логовища юань-ти и служат как священные животные для жертв Ссету.

Чистокровные юань-ти:

• +2 Ловкость, +4 Интеллект, +4 Мудрость, +4 Харизма.
• Базовая скорость чистокровного юань-ти 30 футов.
• Дарквижн: Юань-Ти могут видеть в полной темноте на расстоянии 60 футов. Дарквижн - это черно-белое зрение, но тем не менее они могут в полной темноте обходиться без единого источника света.
• NA бонус +1 к АС.
• Умеет использовать любое простое оружие, скимитар и длинный лук. Умеет использовать легкие доспехи и щиты.
• HD Чудовищного Гуманоида: Чистокровный юань-ти имеет расовый HD 6d8. Расовый HD чистокровного юань-ти также обеспечивает +6 базовый бонус атаки и спасброски Стойкости +2, Рефлексов +5 и Воли +5.
• Умения Чудовищного Гуманоида: HD Чудовищного Гуманоида чистокровного юань-ти дает ему количество пунктов умений (2 + модификатор Интеллекта) x9. Классовыми навыками для Юань-ти являются: Концентрация, Ремесло, Знание, Прятаться, Маскировка, Слушание и Заметить.
• Фиты Чудовищного Гуманоида: Юань-ти получают Настороженность и Слепой Бой как бонусные фиты. Кроме того, HD Чудовищного Гуманоида чистокровного предоставляет ему 3 фита. Обычно чистокровный выбирает Уклонение, Боевой опыт и Улучшенную Инициативу.
• Сопротивление заклинаниям: 16 + уровень класса.
• Подобные заклинаниям способности: 1/день - животный транс, причинить страх, глубокая темнота, опутывание, нейтрализовать яд, внушение и злобный полиморф. Способности рассчитываются как для заклинателя 8-го уровня (DC спасбросков 10 + модификатор Харизмы + уровень заклинания).
• Псионика (Sp): Юань-ти могут производить следующие эффекты по желанию:
Обнаружить Яд: Как заклинание, прочитанное колдуном 6-го уровня.
Дополнительная Форма: Юань-ти могут принимать форму гадюки, от Крошечной до Большой. Это подобно заклинанию полиморф, прочитанному колдуном 8-го уровня, но юань-ти не восстанавливает очки жизни при смене формы, и он может принимать только формы гадюки.
Сила Хамелеона: Юань-ти могут изменять свою окраску, чтобы соответствовать таковой среды. Это предоставляет им +8 обстоятельственный бонус к проверкам Прятаться.
Произвести Кислоту: Юань-ти могут источать кислоту. Это наносит 1d6 пунктов урона чему-либо, чего она касается. Кислота инертна, как только покидает тело юань-ти.
Отвращение: Юань-ти могут нацеливаться на одного человека в пределах 30 футов и создавать на нем эффект принуждения. Субъект должен преуспеть в спасброске Воли (DC 17) или получить отвращение к змеям в течение 10 минут. Жертва должна оставаться на расстоянии по крайней мере 20 футов от любой змеи или юань-ти - живой или мертвой - или двигаться, пока не будет на расстоянии по крайней мере 20 футов. Жертва может преодолевать отвращение другим спасбросокм Воли (DC 17), но даже если он удачен, она все же переживает глубокое беспокойство, которое вызывает -4 уменьшение Ловкости, пока она находится в пределах 20 футов от змеи или юань-ти. Это продолжается, пока эффект постепенно не проходит (до 10 минут). В остальном это подобно заклинанию антипатия, прочитанному колдуном 16-го уровня.
• Автоматические языки: Обычный, Юань-ти, домашний регион. Бонусные языки: по региону, дополнительно Абиссал и Драконий.
• Предпочтительный класс: Рейнджер.
• Корректировка уровня: +5.
Испорченные:

Испорченные имеют следующие расовые черты в дополнение к чертам базового существа:
• +2 Телосложение. Выживание после преобразования делает испорченных более сильными.
• Ядовитый Укус: Испорченный получает ядовитый укус, хотя он не получает естественную атаку, чтобы делать его. Чтобы использовать свой яд, он должен делать успешную проверку захват против противника, а затем делать успешную рукопашную атаку. Спасбросок Стойкости (DC 10 + модификатор Телосложения испорченного) отменяет начальный и вторичный урон - 1d4 временного Телосложения. Яд может также быть введен несопротивляющемуся противнику поцелуем.
• Иммунитет к Яду: Иммунный ко всем формам яда змей, включая свой собственный.
• Сопротивление заклинаниям: 12 +1 на два уровня.
• Псионика (Sp): Испорченный может производить следующие эффекты. Для определения эффектов считается заклинателем уровня равного его уровню класса.
Яд 1/день: Спасбросок Стойкости (DC 13 + модификатор Телосложения испорченного).
Полиморф 3/день: Только в форму гадюки.
• Фиты: Испорченный получает Настороженность как бонусный фит.
• Автоматические языки: Как базовая раса. Бонусные языки: Абиссал, Общий, Драконий, Юань-ти.
• Предпочтительный класс: Как для базобого существа.
• Корректировка уровня: +2

_________________


Инвентарь: Шпага с рукоятью "Золотой Дракон".
Легкий арбалет из осины, 15 болтов.
150 золотых.
Прочие вещи в дорожной сумке:
Фляга с водой, семь кусочков сушеного мяса, разновидные волшебные порошки, пять колб с лечебным зельем (заживляет легкие и средние раны), книга. Лютня, пан-флейта.
Одета: белая блузка с жабо и "летающими" рукавами, кожаные штаны, высокие сапоги, перчатки с эмблемой Золотого дракона, красная шляпа с белым пером.
Месторасположение: Трактир "Забый Кошель".

Спутники: кобыла Бреена, ястреб Эрин.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vk.com/groza_tordenvaer
Лилит
~Под маской совершенства~
avatar

Победитель конкурса на лучшие поздравления форуму! Самый активный админ лета=) Больше четырех тысяч сообщений Больше трех лет в игре Заслуженный администратор!!!
Пол : Женщина
Умения: : Магия: Огня, Чары суккуба, Разум. Оружие: Кинжал.
Количество сообщений : 4947

Репутация : 21

Лист персонажа.
HP:
265/275  (265/275)
MP:
530/600  (530/600)
Опыт:
4800/17800  (4800/17800)

СообщениеТема: Re: Пробные истории персонажей.   Вс 17 Мар - 12:19

Все бы хорошо. Но история каждой из рас должна опираться на историю нашего мира.
Тифлинги:
Цитата :
ак несущих семя зла в своих душах, тифлингов преследуют и боятся в большинстве стран Фаэруна
у нас нет Фаэруна
Цитата :
Большинство Фаэрунских тифлингов происходит от родословных из Малхоранда и Тэя. Малхорандские тифлинги произошли от слуг или проявлений Сета или Себека, в то время как Тэйские - обычно результат развлечений с демонами всех видов
этого так же нет
Цитата :
Аазимары обладают наследственностью селестиалов или даже божеств в своей родословной
у нас всего два божества (хотя почти три) и до них было два
Цитата :
Юань-ти - раса змеелюдей, произошедшая от ужасного скрещивания между людьми и древней расой рептилий
очень напоминает нагов...

ЗЫ: Откуда эта информация?)))


Ну и т.д.
В целом, расы хорошо описаны и подходят под мир при хорошей корректировке.

_________________

Инвентарь:
45 т.м. 325 меркантов, легкие доспехи, кинжал хаоса, плеть, походная сумка.
Артефакты:
Плащ - невидимка, магический кристалл, Зеркало для связи с Маарэн.
Слуги:
Вампиресса С`аольенн (Сокращенно Оль), которая умеет превращаться в летучую мышь и чистокровный демон Вальтромар.
Предшествующий образ (Трия):
 


"Я не я ,теперь нас двое,
Не хочу я быть тобою,
В голове моей две мысли
Я не я, во мне две жизни (с)"
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://ilythiir.2x2forum.com
Алаунриа

avatar

Пол : Женщина
Умения: : Шпага и легкий арбалет, магические порошки, Магия Иллюзии
Количество сообщений : 23

Репутация : 0

Лист персонажа.
HP:
225/225  (225/225)
MP:
125/125  (125/125)
Опыт:
0/1700  (0/1700)

СообщениеТема: Re: Пробные истории персонажей.   Вс 17 Мар - 12:24

Я скопировала с сайта, прошу простить... Не отредактировала.
Юань-ти не совсем наги - внешне они на них, обычно, мало похожи. Зачастую это люди со змеиным чертами (в плане внешности).
ЗЫ. Отсюда http://fr.dungeons.ru/content/view/363/104/

_________________


Инвентарь: Шпага с рукоятью "Золотой Дракон".
Легкий арбалет из осины, 15 болтов.
150 золотых.
Прочие вещи в дорожной сумке:
Фляга с водой, семь кусочков сушеного мяса, разновидные волшебные порошки, пять колб с лечебным зельем (заживляет легкие и средние раны), книга. Лютня, пан-флейта.
Одета: белая блузка с жабо и "летающими" рукавами, кожаные штаны, высокие сапоги, перчатки с эмблемой Золотого дракона, красная шляпа с белым пером.
Месторасположение: Трактир "Забый Кошель".

Спутники: кобыла Бреена, ястреб Эрин.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vk.com/groza_tordenvaer
Лилит
~Под маской совершенства~
avatar

Победитель конкурса на лучшие поздравления форуму! Самый активный админ лета=) Больше четырех тысяч сообщений Больше трех лет в игре Заслуженный администратор!!!
Пол : Женщина
Умения: : Магия: Огня, Чары суккуба, Разум. Оружие: Кинжал.
Количество сообщений : 4947

Репутация : 21

Лист персонажа.
HP:
265/275  (265/275)
MP:
530/600  (530/600)
Опыт:
4800/17800  (4800/17800)

СообщениеТема: Re: Пробные истории персонажей.   Вс 17 Мар - 12:26

Хорошо)) Если качественно отредактируете, без божеств по крайней мере, расы приму)

_________________

Инвентарь:
45 т.м. 325 меркантов, легкие доспехи, кинжал хаоса, плеть, походная сумка.
Артефакты:
Плащ - невидимка, магический кристалл, Зеркало для связи с Маарэн.
Слуги:
Вампиресса С`аольенн (Сокращенно Оль), которая умеет превращаться в летучую мышь и чистокровный демон Вальтромар.
Предшествующий образ (Трия):
 


"Я не я ,теперь нас двое,
Не хочу я быть тобою,
В голове моей две мысли
Я не я, во мне две жизни (с)"
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://ilythiir.2x2forum.com
Лазарев Орест Сайрен

avatar

Пол : Мужчина
Умения: : Рассовые: Быстрое и бесшумное перемещение, сила, регенерация, улучшенное восприятие, частичная трансформация, маскировка, физическая выносливость, охотник, скорость . Классовые: Владение мечем, стрелами, кинжалами.
Количество сообщений : 29

Репутация : 0

Лист персонажа.
HP:
435/500  (435/500)
MP:
50/50  (50/50)
Опыт:
0/1500  (0/1500)

СообщениеТема: Re: Пробные истории персонажей.   Сб 3 Авг - 20:56

Мэрден - эту расу от невооруженного взгляда можно назвать оборотнями, но вряд ли язык повернется.
Данный вид рассы имеет три внешних облика: Полностью звериный, начиная от простейших рыб и заканчивая приматами; полузвериный (так называемые фурри - полулюди, полузвери) и человеческий.
Вид появился от магической ошибки (допустим). Животное получило шанс стать человеком, в дальнейшем появился данный вид.

Фуррия:
 

п.с:
 

_________________
Анкета:
 

Инвентарь:
Маленький метательный кинжал, длинный и тонкий меч – одноручный, 100 меркантов, амулет, 17 стрел (из гаргульей кости)/ 5 стрел(перья феникса) и еще 15 стрел прочего материала, лук.

Артефакты:

Слуги/Животные:

Навыки: Сила 30/Скорость 10/Ловкость 10/Интеллект 10/Выносливость 35/Техника 20/Харизма 5

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Дерейла
Карающий тапок правосудия
avatar

Заслуженный администратор!! Больше тысячи сообщений! На форуме больше двух лет! Медаль за лучший компромат
Пол : Женщина
Умения: : Древковое и метательное оружие, магия тьмы IV круг
Количество сообщений : 1101

Репутация : 2

Лист персонажа.
HP:
550/550  (550/550)
MP:
200/200  (200/200)
Опыт:
1060/12500  (1060/12500)

СообщениеТема: Re: Пробные истории персонажей.   Сб 3 Авг - 22:26

Здравствуйте. Но в чём заключается отличие мэрден от тех же высших оборотней? Пожалуйста, распишите этот момент поподробнее.

_________________

Инвентарь
Сапфир, 415 меркантов, длинный плащ с глубоким капюшоном, сумка с припасами, наручи Хранителя, высокие сапоги, 8 метательных кинжалов в ножнах, закреплённых на поясе, 3 средних зелья манны.
Артефакты:
Доспехи Грандмастера Хранителей из вороненого мифрила (+10 выносливось, 30% защиты от магии света), двухлезвийная глефа (превращается в метательное оружие и после броска возвращается в руки).
Животные:
Верховой ящер Рашака.

...Воины ночи, солдаты весны
В битве быстрее, чем крылья дракона.
Вечная жизнь в ожиданьи войны -
В наших Дворах нет иного закона...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://ilythiir.2x2forum.com
Лазарев Орест Сайрен

avatar

Пол : Мужчина
Умения: : Рассовые: Быстрое и бесшумное перемещение, сила, регенерация, улучшенное восприятие, частичная трансформация, маскировка, физическая выносливость, охотник, скорость . Классовые: Владение мечем, стрелами, кинжалами.
Количество сообщений : 29

Репутация : 0

Лист персонажа.
HP:
435/500  (435/500)
MP:
50/50  (50/50)
Опыт:
0/1500  (0/1500)

СообщениеТема: Re: Пробные истории персонажей.   Вс 4 Авг - 7:34

Здравствуйте. Конечно распишу

Иммунитет и регенерация у высшего оборотня не меняется в зависимости от уровня владения зверофермой....
-У Мэрден же это отличается. В обличье человека иммунитет к магии слабее, чем у волка. У Фурри же регенерация ран, лечебного процесса и прочего, продвигается немного быстрее, чем на человеке или волке.

Магию в звероферме применять невозможно за исключением специально оговоренных случаев.
-В принципе это да, но что касается фурри: Умеющие владеть магией в этом облике могут ее использовать.

Боль при трансформации блокируется за счет врожденных магических способностей. В зонах, где не действует магия (например, в поле действия глаза бехолдера) боль будет ощущаться в полной мере.
-У Мэрден нет такой способности, то есть врожденных магических сил. Они им только учатся и могут самостоятельно блокировать, но не врожденное.

Высшие оборотни прекрасно умеют контролировать свою звериную часть души, и могут находится во второй ипостаси как угодно долго, без ущерба для составляющей разумной личности.
-Ну тут не все так радужно, в случае с Мэрден. Ему обязательно хотя бы раз в пол года принимать облик зверя. Инстинкт животного может пройти в облик человека, тогда потихоньку сходят с ума. Так же ничего не ощущая. То есть как человек жить он не может, даже если захочет.

Не стоит забывать, что такое могущество имеет свою цену - чем дольше оборотень находится в зверином обличии, тем больше его шансы потерять в себе всё человеческое и окончательно превратиться в обезумевшего зверя
-Тут же наоборот. Мэрден может находиться в облике фурри и зверя столько, сколько ему то будет нравится. Хотя долго находясь в облике зверя, он напросто рискует забыть как перевоплотиться обратно

Изменение статов при обращении:
+10 сила/+5 скорость/+5 ловкость/+10 выносливость/- 5 интеллект/- 10 техника
-В случае же переобращения в Фурри показатели иные:
Сила +10/Скорость +10/Ловкость +10/Интеллект Выносливость +15/Техника -10/Харизма -8
Интеллект не падает и не возрастает.
В случае волка:
Сила  Скорость +15/Ловкость +15/Интеллект - 5/Выносливость +15/Техника -15/Харизма
Сила не повышается и не понижается.

Живут намного дольше человека. При первом обращении старение замедляется. Чем больше превращаетесь, тем дольше остаетесь в своём "возрасте". Лишь немногие оборотни могут похвастаться жизнью в 2000 лет
-На данный момент Мэрден сам по себе долгожитель. Его средняя продолжительность жизни 1000 лет, но его возраст не уменьшается с обращениями, даже наоборот, они становятся более взрослыми, так как телу на самом деле сложно переносить такие обращения

Вред приносит серебро (оборотень чувствует сильное жжение)
-В этом случае вред им приносит не серебро, скорее уж кровь какого либо светлого существа. С ними стараются не связываться.

Убить можно двумя способами: оторвать голову или вырвать сердце.
- Ну так все... кому не оторви голову или сердце не вырви....  

Укус вампира ослабляет оборотня, но не убивает
-Вообще никак не влияет. Скорее даже злит.

Когда оборотню исполняется 500 лет, он может начать разговаривать в звериной форме, или же передавать свои мысли  человеку, с которым знаком (стиль общения выбирайте один)
-Разговаривать в Зверином обличье - Никогда, а мысли передаавать может. В обличье фурри - передавать мысли не может, только разговаривать, но не так же чисто как люди, иначе построена морда.

Их температура немного выше человеческой (примерно на 2-3 градуса человеческой нормы)
-В форме человека такого не наблюдается. В форме зверя - да.

Ген передаётся в основном мальчикам, в редких случаях - девочкам.
-В данном случае и те и те могут легко стать чистокровными. Разве что со своим видом. Если же речь о, непосредственно, человеке, то тут получится полукровка, которая будет сильнее людей, но никаких особых способностей иметь не будет.

как-то так..
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Дерейла
Карающий тапок правосудия
avatar

Заслуженный администратор!! Больше тысячи сообщений! На форуме больше двух лет! Медаль за лучший компромат
Пол : Женщина
Умения: : Древковое и метательное оружие, магия тьмы IV круг
Количество сообщений : 1101

Репутация : 2

Лист персонажа.
HP:
550/550  (550/550)
MP:
200/200  (200/200)
Опыт:
1060/12500  (1060/12500)

СообщениеТема: Re: Пробные истории персонажей.   Вт 6 Авг - 3:44

Простите, но где вы взяли это описание высших оборотней? Оно не совсем соответствует тому, что представлено в нашей игре ilythiir.2x2forum.com/t610-topic а местами и вовсе протеворечиво. Так же попрошу снизить статы при превращении на до такого же количества единиц, как и у оборотней, не выше.

_________________

Инвентарь
Сапфир, 415 меркантов, длинный плащ с глубоким капюшоном, сумка с припасами, наручи Хранителя, высокие сапоги, 8 метательных кинжалов в ножнах, закреплённых на поясе, 3 средних зелья манны.
Артефакты:
Доспехи Грандмастера Хранителей из вороненого мифрила (+10 выносливось, 30% защиты от магии света), двухлезвийная глефа (превращается в метательное оружие и после броска возвращается в руки).
Животные:
Верховой ящер Рашака.

...Воины ночи, солдаты весны
В битве быстрее, чем крылья дракона.
Вечная жизнь в ожиданьи войны -
В наших Дворах нет иного закона...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://ilythiir.2x2forum.com
Лазарев Орест Сайрен

avatar

Пол : Мужчина
Умения: : Рассовые: Быстрое и бесшумное перемещение, сила, регенерация, улучшенное восприятие, частичная трансформация, маскировка, физическая выносливость, охотник, скорость . Классовые: Владение мечем, стрелами, кинжалами.
Количество сообщений : 29

Репутация : 0

Лист персонажа.
HP:
435/500  (435/500)
MP:
50/50  (50/50)
Опыт:
0/1500  (0/1500)

СообщениеТема: Re: Пробные истории персонажей.   Вт 6 Авг - 11:01

хм... некоторые части и с Вашего сайта, но ладно. Пофиг. Мне легче взять высшего оборотня похоже) Я, если быть откровенным: Не читал расы. Я был в правилах, помощи, чаво и прочем, а расы как-то..... Так что наверное хватит выкручиваться)

_________________
Анкета:
 

Инвентарь:
Маленький метательный кинжал, длинный и тонкий меч – одноручный, 100 меркантов, амулет, 17 стрел (из гаргульей кости)/ 5 стрел(перья феникса) и еще 15 стрел прочего материала, лук.

Артефакты:

Слуги/Животные:

Навыки: Сила 30/Скорость 10/Ловкость 10/Интеллект 10/Выносливость 35/Техника 20/Харизма 5

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Дерейла
Карающий тапок правосудия
avatar

Заслуженный администратор!! Больше тысячи сообщений! На форуме больше двух лет! Медаль за лучший компромат
Пол : Женщина
Умения: : Древковое и метательное оружие, магия тьмы IV круг
Количество сообщений : 1101

Репутация : 2

Лист персонажа.
HP:
550/550  (550/550)
MP:
200/200  (200/200)
Опыт:
1060/12500  (1060/12500)

СообщениеТема: Re: Пробные истории персонажей.   Вт 6 Авг - 21:50

Как угодно. Мне без особой разницы, могу как новую расу принять, так и оставить эту тему в покое. Просто пока не вижу принципиальной разницы между теми и другими.

_________________

Инвентарь
Сапфир, 415 меркантов, длинный плащ с глубоким капюшоном, сумка с припасами, наручи Хранителя, высокие сапоги, 8 метательных кинжалов в ножнах, закреплённых на поясе, 3 средних зелья манны.
Артефакты:
Доспехи Грандмастера Хранителей из вороненого мифрила (+10 выносливось, 30% защиты от магии света), двухлезвийная глефа (превращается в метательное оружие и после броска возвращается в руки).
Животные:
Верховой ящер Рашака.

...Воины ночи, солдаты весны
В битве быстрее, чем крылья дракона.
Вечная жизнь в ожиданьи войны -
В наших Дворах нет иного закона...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://ilythiir.2x2forum.com
Рума

avatar

Пол : Женщина
Количество сообщений : 1

Репутация : 0

СообщениеТема: Re: Пробные истории персонажей.   Ср 2 Окт - 14:54

Фокссайс
Эта отдельная раса существ, она не многочисленна, но всё-таки широко распространена.
Фокссайсы имеют лисьи уши и хвост. Уши – это наросты на голове, так что фокссайсы ими не слышат. Зато хвост, является «отростком» от позвоночника.  Фокссайсы могут им шевелить и полностью контролируют. В этой расе имеются только самки. Они находят себе партнёров из других боле развитых рас: людей, вампиров и других человекоподобных существ. Но при сильном кровосмешение, например, если партнёром будет Кентавром, детёныш погибает в утробе матери.  Если же партнёр был выбран правильно, то малышка появляется на свет спустя месяц после зачатия. Фокссайсы рождаются слепыми, но уже имеют хвост и уши. Через месяц детёныш начинает говорить и ходить самостоятельно. К пяти месяцам Фокссайс превращается в подростка. Свободно владеет родным языком, становится ещё более гибким и выносливым. Ещё через полгода Фокссайс покидает мать. В этом возрасте Священный дух Фокссайс дарит молодой самочке янтаревидное яйцо в форме капельки. Вскоре из яйца появляется Фокса.
(Фокса – это внешне похожа на лису. Расцветка может быть совершенно любой. Фокса развивается вместе со своим хозяином. Всегда следует ему. Если Фоксу убить во время битвы, то хозяин сможет воскресить питомца, пожертвовать свою жизненную энергию. Если хозяин Фоксы умрёт, то и зверёк тоже исчезнет).
Фокссайсы живут 25-35 лет. Самка может зачать только три раза в жизни, даже если плод погибает. Раса Фокссайс не распространённая, потому что зависит от других рас.
Фокссайсы могут быть самых разнообразных расцветок. Цвет волос может отличаться от цвета ушей и хвоста.
Для Фокссайсов характерно быть ловкими, с высоким уровнем интеллекта и харизмой.


Стандартная расцветка.


Не совсем обычная расцветка.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Пробные истории персонажей.   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Пробные истории персонажей.
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 2На страницу : 1, 2  Следующий
 Похожие темы
-
» Таверна "Черная кобра"
» О поэзии
» Ваша реклама
» Алхимия
» Воины

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Две стороны. Проклятие Драконов. :: Администрация и игроки :: Форумная приёмная :: Помощь игрокам-
Перейти: