ЧаВоГалереяФорумГлавнаяПользователиРегистрацияПоискВход
Уважаемые посетители! Наш форум закрытSad Но мы готовим новый проект по адресу http://kaliel.forum2x2.ru

Поделиться | 
 

 Орки.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Лилит
~Под маской совершенства~
avatar

Победитель конкурса на лучшие поздравления форуму! Самый активный админ лета=) Больше четырех тысяч сообщений Больше трех лет в игре Заслуженный администратор!!!
Пол : Женщина
Умения: : Магия: Огня, Чары суккуба, Разум. Оружие: Кинжал.
Количество сообщений : 4947

Репутация : 21

Лист персонажа.
HP:
265/275  (265/275)
MP:
530/600  (530/600)
Опыт:
4800/17800  (4800/17800)

СообщениеТема: Орки.   Пт 27 Июл - 5:11



Описание
Орки – раса воинов, внушительная сила которых, может поспорить только, разве что, с их агрессивностью. Среди них встречаются шаманы, но в большинстве своем эта раса ценится за превосходные боевые качества, несравнимые с другими расами. Живут они, как правило кланами и всем духом обожают разорять деревни, которые когда-то перешли дорогу оркам. Кроме того люди их не то, что не долюбливают, они их буквально ненавидят, хотя, при этом, наемники орки у них же в большой цене и большом спросе.
Есть у них, конечно и отчепенцы, так сказать, одиночки шаманы и странствующие воины, но это редкость, так или иначе семья для этой расы имеет не малое значение.

История

Есть легенда, что когда-то они были частью общества светлых эльфов но, рассорившись с собратьями, ушли в дикие земли, в которых не было возможности выжить даже светлому эльфу спустя многие тысячелетия жизни и смены поколений они приняли такой вид, который мы видим сейчас.
Но не настолько далекая история рассказывает, что у них были постоянные кровавые бойни с людьми, да это и понятно, они совершенно не понимают друг друга и не стремятся к этому, когда-то было оставленно много крови и той и другой расы на землях Империи и ее окрестностях, жили они слишком близко расположенно и никак не могли разделить между собой землю, это и сказалось на нынешнем отношении между расами.
Сейчас же орки спокойно могут заселяться кланами в миграционный город или округи империи, если же это наемник, его принимают практически везде.

Внешность.

Телосложение у всех орков без исключения, включая женщин, мускулистое и крепкослаженное, это позволяет им невероятно быстро развиваться в мастерстве без должной стези техники. Для них главные факторы - это сила и выносливость, в остальном они полагаются на свою самодостаточность. Кожа их варьирует от зеленоватого оттенка до темно-темно зеленого, но обычно это нечто среднее между этими цветами.

_________________

Инвентарь:
45 т.м. 325 меркантов, легкие доспехи, кинжал хаоса, плеть, походная сумка.
Артефакты:
Плащ - невидимка, магический кристалл, Зеркало для связи с Маарэн.
Слуги:
Вампиресса С`аольенн (Сокращенно Оль), которая умеет превращаться в летучую мышь и чистокровный демон Вальтромар.
Предшествующий образ (Трия):
 


"Я не я ,теперь нас двое,
Не хочу я быть тобою,
В голове моей две мысли
Я не я, во мне две жизни (с)"
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://ilythiir.2x2forum.com
Катарус Гро-Шакл
Застенчивый берсеркер
avatar

Больше года на форуме
Пол : Мужчина
Умения: : Ярость берсерка, Стремительная атака, Мощь Орды, владение топорами, Кровь троллей, езда на волке
Количество сообщений : 168

Репутация : 2

Лист персонажа.
HP:
550/750  (550/750)
MP:
25/25  (25/25)
Опыт:
2600/3700  (2600/3700)

СообщениеТема: Re: Орки.   Сб 9 Мар - 14:32

Орочья Орда. Структура Орды.

Местожительство орков Андарра.

Орки Андарра живут на западе мира: в Темном лесу и Вулканических землях.
На юге Темного леса обитает племя Черного Волка.
На севере Темного леса живут орки из племени Бурого Медведя.
На севере Вулканических земель обитают орки племени Кровавой Секиры, а на юге проживают племена Золотого Скорпиона.
Южные орки Темного леса славятся, как укротители свирепых, громадных волков. Среди них часто встречаются смелые, порой отчаянные наездники, нападающие на соседей-орков и другие расы. Они также торгуют с Тамарелем, преимущественно мехами и необработанным деревом.
Орки, с северной оконечности Темного леса - диковаты, но свирепы и сильны. Местные шаманы сумели приручить полуразумных огров живущих в пещерах и используют их в качестве военной мощи для подавления других племен.
Обитатели северных Вулканических земель являются выдающимися кузнецами. Металлургия близ гор чрезвычайно развита. Эти орки весьма цивилизованны, торгуют с гномами. Иногда, правда, воюют с ними. Кузнецы племени Кровавой Секиры считаются колдунами и живут отдельным кланом, тщательно оберегающим традиции кузнечного ремесла. Это племя торгует с другими орочьими племенами, снабжая их оружием, а себе забирая провизию и одежду. У этих орков самое лучшее вооружение в Орде. Топоры, секиры, палаши, ятаганы, наконечники копий и стрел скованы из закаленной стали. Кольчуги из мелких крепких колец с круглыми бляхами, деревянные шлемы обитыми железными обручами.
Орочье племя Золотого Скорпиона состоит, преимущественно, из охотников и скотоводов. Скудная почва Вулканических земель заставляет племя менять свое положение, в зависимости от появления растительности для скота. Поэтому селятся они близ оазисов в палатках и шатрах. Основное оружие этого племени составляет: грубый деревянный лук и копье. Брони они не носят совсем из-за высокой температуры.

Иерархия в Орде.

Каждый орк, достигший возраста 12 лет, проходит инициацию, под наблюдением и руководством шаманов племени. Как правило, это суровое испытания, сопровождающееся голодом, холодом, страхом неизвестности, многочисленными опасностями. Но большинство юношей проходят инициацию успешно: шаман рисует им на теле ритуальную татуировку и молодой орк начинает восприниматься как полноправный член племени. Девочки проходят другую инициацию, но гораздо более мирную.
К женщинам в Орде относятся, как к оркам второго разряда, но тем не менее они очень почитаемы и уважаемы. Часто оркиссы становятся верховными шаманами племени, могут участвовать в войнах. Любой орк от 12 до 50 лет является воином. Даже если он охотник, скотовод, кузнец, какой-нибудь другой ремесленник, то при звуки боевого рога он снимает копье со стены или топор из угла, и, не задумываясь, встает в ряды защитников племени. Трусость, особенно на поле брани, считается ужасным поступком. Такой воин, скорее всего, изгоняется из племени, и обречен влачить жалкое и недолгое существование в одиночку или попытаться наняться к кому-нибудь в рабы или в качестве наемника. Продолжительность жизни орка составляет 40 лет. Пятидесятилетний орк, как правило, закаленный в боях, имеющий шрамы и богатый жизненный опыт очень почитается, но считается глубоким стариком. Исключение составляет закрытая община шаманов, представители которой могут дожить и до 70 лет. В каждом племени, примерно пять или шесть Верховных шаманов. Это могущественные колдуны, обладающие огромным авторитетом и властью в Орде. Сразу за ними, или почти рядом следуют Вожди Племени.
Вождь имеет своих телохранителей, он собирает орков в походы на соседей, делит добычу, следит за порядком в племени. Обычно бывает один в каждом из орочьих племен.

Войско.
Типы войск. Вооружение.

Орки Темного леса используют в качестве основного оружия – топор для рубки деревьев. Он, обычно длиннее и тяжелее человеческого, но хуже по качеству. Вообще, стоит обратить внимание, что вооружение и доспехи орков сделаны крайне некачественно. За исключением, представителей племени Кровавой Секиры, обладающих наиболее надежным и высококачественным вооружением, по меркам Орды.
Наездники на волках пользуются в бою длинным деревянным копьем, иногда с примотанным тесаком на конце, для возможности рубящего удара. Также в ход идут сабли, палаши, ятаганы, секиры. Орочий наездник, вообще в плане вооружения весьма разношерстен. Их нельзя сравнивать с рыцарями Империи, для которых вооружение производится системно. В Орде, что орк украл, купил, смастерил сам или снял с трупа врага – тем он и сражается с противником. Наездники на волках, являются, весьма неплохими лучниками. Луки их сделаны из крепкого дерева, благо они обитают в лесу. При охоте на кабанов, такой лучник может попасть в жертву, с довольно большого расстояния. В бою северные орки используют круглые, деревянные шиты, грубо сколоченные из досок, иногда обтянутых кожей. Средний орк физически гораздо сильнее человека. Один воин-орк может одолеть троих людей. Высокая физическая выносливость, вкупе с повышенной регенерацией ранений, безудержная, порой безумная храбрость делают из орка устрашающего противника. Но в этом и заключается слабость войска Орды: крайняя неорганизованность на поле боя, стремление лично прославится, и захватить, как можно больше добычи в бою нарушают все планы вождей племен. Несмотря на высокое коллективное мироощущение, такой воитель может запросто сломать строй, в порыве бешенства, набросившись на противника.
Северные орки одеты, преимущественно в рубахи и широкие штаны и кожаные или меховые сапоги, подпоясаны веревкой или ремнем. Кто побогаче, тот имеет некое подобие кафтанов, весьма низкого пошива. Из-за холодного климата орки племени Бурого Медведя вынуждены постоянно носить меховые шубы или, хотя бы накидки.
Питаются они мясом кабанов, овец, баранов, коров. Сельское хозяйство считается низким занятием, и развито, крайне мало. В пустынях Вулканических земель, так и вообще, почти невозможно.
Во время межплеменных распрей вождь собирает совет в шатре (если это пустыня) или в Кланхолле (если это лес) и составляет краткий план боевых действий. Шаманы просят помощи у Урхака (причем, шаманы всех племен у одного божества) и снабжают орков зельями и снадобьями.
Состав орочьего войска:
Вождь – самый хорошо экипированный воин, имеющий непререкаемы авторитет в племени. Единственный, кто вправе делить награбленную добычу (в том числе, и оркисс).
Ездит на волке, одет в кольчугу, рогатый шлем. Оружие может быть различным, но, чаще это длинная секира, которой он срубает головы оркам-пехотинцам.
Охрана вождя – самые сильные и бесстрашные воины Орды, обычно по возрасту более 30 лет, то есть успевшие побывать в битвах не единожды. Имеют такое же снаряжение, что и вождь. Вдобавок, могут иметь добротный лук и колчан со стрелами (иногда ядовитыми).
Берсеркер – специфический, и весьма, уникальный вид воина, даже для Орды. Эти элитные бойцы способны впадать в бешенство, совершенно не используя снадобья шаманов. Бешенство орка – это вовсе не простая разгневанность человека. Это куда более устрашаюшая способность: берсеркер буквально увеличивается в размерах, становясь неудержимо сильным и яростным чудовищем, уничтожающем все на своем пути. Действие такого транса длится по-разному, в зависимости от индивидуальных особенностей орка, также как и изнемождение после него. Но, обычно не менее 3-5 минут. Этого хватает, чтобы прорвать оборону противника и внести ужас в его ряды.
Вооружены они самым лучшим оружием и доспехом. Даже утыканные стрелами, изрубленные топорами, берсеркеры неустанно и неумолимо будут прорубаться сквозь строй неприятеля. Они крайне малочисленны, но есть в каждом племени.
Наездники на волках (древнеороч. «meschtu vaarg rithi» - «повелитель меченого волка») – особый вид в войске Орды. Волка обычно способны приручать шаманы или редкие воины, которых шаманы обучили этому искусству. Если контроль над волком достигает высокого уровня единения духа, то эти наездники являются грозной силой на поле брани. Наездники облачены в кольчугу, рогатый шлем или кольчужную шапку. Орудуют длинным деревянным копьем с примотанным тесаком на конце, ятаганом, саблей. Издалека способны на всем скаку поражать движущиеся цели из лука. Они натренировались на охоте на кабанов. Особенно этих воинов много среди орков племени Черного Волка с юга Темного леса.
Надо заметить, что эти виды войск составляют, непосредственно воинов, как класс в Орде. Их количество относительно мало. Качественное вооружение стоит очень дорого, особенно при слабой развитости орочьего ремесла и торговли. Поэтому, в основном когда племена начинают войну: в атаку в первых рядах идут охотники, скотоводы, землепашцы, собиратели и рыболовы. Конечно, они физически очень сильны, но оружием их является деревянное копье, лук, топор дровосека и круглый деревянный щит. Из брони некоторые имеют кожаные рубахи с металлическими бляхами, но пустынные орки презирают шиты и доспехи. Они сражаются лишь в штанах и с копьем и луком, демонстрируя всем свои яркие татуировки на полуобнаженном теле.

Религия. Шаманство, как магическое посредничество между миром духов и орков.

Орки верят и поклоняются трем основным божествам: Урхаку – орку-первопредку, хранителю на поле брани. Он следит за равным дележом добычи после боя и оберегает воина-орка в бою. Также покровительствует охотникам. Второе божество, особо почитаемое у орков Вулканических земель – Талзах. Он – хранитель скота, оберегает от болезней. Третье божество, которому больше поклоняются орки Темного леса – Хезки-Ла. Она считается покровительницей домашнего очага, хранит беременных оркисс и помогает с родами, следит за урожаем, в тех областях, где оркиссы, что-то выращивают. Особо почитается у оркисс всех племен. Хезки-Ла, по преданию, считается дочерью первопредка Урхака и матери-прародительницы Урхалы (см. Легенда об Урхаке и Урхале (в доработке)).
Шаманы выбирают себе в ученики только самых одаренных юношей, способных воспринимать «зов духов». Адептов обучают долгие годы. Их учат алхимии, собирая редкие травы в Темном лесу и способы заварки, приручению и контролю животных, созданию и зачаровыванию тотемов. Самых могущественных шаманов в каждом племени только пять. Они живут уединенно, в пещере или в хижине. Население приносит еду и благоговейно оставляет у входа. Шаманы выходят в племя, только во время ритуалов, посвященных божествам, чтобы испросить у них благоприятного воздействия для урожая, охоты, воспроизводства населения и удачи в войнах. При масштабных междуусобных войнах шаманы варят эликсиры берсеркерства, повышаюшие ярость и смелость воинов Орды. Также они призывают на помощь животных из лесов: волков, медведей, скорпионов и проч. Животные подчиняются им посредством магической установки метки на теле, но при этом у животного теряется способность собственного волевого усилия.
Вдобавок, шаманы способны устанавливать в полях тотемы, усиливающие регенерацию жизненной энергии у сражающихся по диаметру воителей.
Во время обрядов шаманы одеваются в шкуры животных, на лицах деревянные разукрашенные маски, они ударяют в бубен и отплясывают ритуальный танец вокруг гигантского костра. У каждого племени есть свой тотем для поклонения: снизу изображен бык, потом баран, а венчает то животное, которое является священным в данном племени: волк, медведь, скорпион. Весной проходит обряд обновления, когда после плясок у костра оркиссы напиваются медовухи с тайными травами, входят в транс и бегут в лес за крупным быком. В лесу они ловят быка и разрывают его на части, съедают сырое мясо. Это символизируют, что они отведали животворящей плоти и могут родить потомство, также способствует увеличению количества скота.

Особенности внешности у представителей племен. Детали жизни отдельных племен.

Племена Вулканических земель.

Вследствие жаркого климата, пустынные орки носят мало одежды, в основном закрывающие нижнюю часть туловища. Оркиссы длинные балахоны или рубахи и штаны. Обуви не носят. Орки племени Золотого Скорпиона бреют голову налысо или оставляют длинные узкий ирокез посередине, который красят в красный цвет. Головы, тела и даже иногда лица расписаны причудливыми татуировками. Пустынные орки верят, что они могут защитить их от болезней, вражеских ударов, но самое главное, от злых духов.
Живут в шатрах, занимаются скотоводством и охотой. Периодически нападают на соседей-орков.

Племя Кровавой Секиры обитает несколько севернее и климат там помягче. Тут орки побогаче, и цивилизованнее. Торговля с гномами и Империей сделала их жизнь более легкой и удобной, по сравнению с южными соседями. Местные орки носят длинные кафтаны или ярко изукрашенные рубахи, подпоясанные дорогими поясами. Оркиссы любят наряжатся в гномьи драгоценности, но это выглядит несколько вульгарно, для тех, кто приезжает в племя торговать за других рас. Орки этого племени заплетают волосы в длинные косы и старательно бреют волосы. В этом племени появился редкий для Орды класс богатых торговцев железом, оружием и рабами. Они держат собственных телохранителей и сами не принимают участие в войнах. Из близлежайших гор захваченные рабы и бедные орки, построили грубоватую по людским меркам, но крепкую каменную крепость Дрок-Тар. Там находятся огромный кланхолл: на каменной фундаменте, с деревянными перекрытиями прикрыт плотной тканью. Внутри собираются вожди, военачальники и богатые купцы, чтобы обсуждить дела в Орде, а также подготовить походы против соседей. Воины Кровавой Секиры вооружены лучше всех в Орде: добротные кольчуги из мелких колец, острейшие секиры, длинные составные луки. Охрана Вождя передвигается на самых лучших волках, купленных у орков Темного леса.
Самые лучшие кузнечные мастерские среди всех орков Андарра тоже находятся здесь. Железные рудники в горах богаты ресурсами. В Дрок-Таре сооружен громадный зиккурат, посвященный главному божеству орочьего пантеона – Урхаку. Слева находиться зиккурат поменьше, служащий для поклонения Хезки-Ле. А справа еще один, где преклоняются перед Талзахом. Шаманы, отправляющие обряды в этих храмах, выглядят очень помпезно. Их значимость весьма велика. По главной и единственно большой улице крепости Дрок-Тар ежегодно в начале весны проводится обряд, посвященный Хезки-Ла (подроб. смотри в разделе Религия). Приезжие торговцы других рас поражаются бесчеловечности таких обрядов. Но на, то они и не орки! Верховный шаман зиккурата Хезки-Ла убивает жертвенного тельца, а кровь должна выпить жена Вождя. После этого акта жители племени ликуют, и начинается пьяное и безумное празднество. Чем оно будет буйнее, тем более милосердна будет Хезки-Ла.

Племена Темного леса.

Орки племени Черного Волка выглядят более мужественно и прямодушнее, чем племя Кровавой Секиры. Здесь каждый стоит за соседа и доверяет ему. Эти орки не такие крупные, как северные, но очень яростные в битве. Среди них всего больше берсеркеров. Эти орки промышляют охотой, ремеслом, рыболовством, рубкой леса, торговлей с Тамарелем, и, конечно, разбоем. На своих мощных волках они, стремительно, выскакивают из лесной чащи, грабя, и убивая всех встреченных на своем пути. В последние годы такие вылазки пошли на убыль. Эльфы Тамареля сторожат дороги, и тщательно проверяют даже орков-торговцев. Тут в лесах проживают шаманы, знающие древнюю магию природы и собирающие редкие травы для своих таинственных зелий. Здешние орки носят простые холщовые рубахи и штаны, неопределенного цвета и низкого качества, грубые кожанные сапоги и меховые накидки на плечах. Волосы, обычно черного цвета, коротко стриженные «под горшок» или выбриты, но оставлена косичка на затылке. Носят бороды, но не обязательно. Кузнечное дело развито слабее, чем в пустыне, но все-таки наездники имеют кольчуги и крепкие секиры. Живут в деревенных хижинах или землянках. Поселения, чаще всего, обнесены частоколом.

Самые свирепые и бесжалостные – орки племени Бурого медведя. Из-за своей расположенности на севере Темного леса, они не имеют особой возможности контактировать с другими народами, кроме лесных эльфов. С эльфами идет непримиримая и длительная война, в качестве небольших вылазок и грабежа. Эти орки довольно примитивны, но физически очень сильны. У них есть оружие и некоторая броня, украденная, купленная или скованная (но такой мало). Они передвигаются, преимущественно, пешком. Местные шаманы способны подчинить себе пещерных огров, чем, немало, досаждают лесным эльфам. Носят кольчуги, кожаные рубахи, меховые шубы и сапоги. Волосы и бороды, почти никогда не стригут, вследствие холодного климата. Перед началом боя орут нечеловеческим голосом (а что вы ждали от орка? :-)) для устрашения противника.


В последнее время орки все чаще занимаются торговлей: мехами, оружием, мясом и проч. в Тамареле и в Империи. Если лет 150 назад орка в Империи можно было встретить лишь в кандалах или на виселице, утыканным стрелами, то ныне к ним относятся весьма лояльно.

_________________


Инвентарь: 20025 меркантов. Оружие: Длинная секира , два небольших топора на поясе, короткий широкий нож за сапогом. Секира засунута за ремень на спине, а топоры за поясной ремень.
Одежда: Грубо сделанная кольчуга (состоит из колец, только на груди и спине), легкая кожаная жилетка, такие же штаны. Наплечники с металлическими шипами (пластинчатый). Металлические наручи с шипами (пластинчатый). Наплечники и наручи сняты. Поверх кольчуги надет "Доспех голема" (сталь). Поношенные сапоги. Меховая накидка. На груди медальон с волком. Перстень "Ложный след".
Мини-артефакт: "Зуб летучей мыши".
Артефакт (квестовая вещь): "Меч Феникса" (спрятан в заплечном мешке).

Метаморфозы ярости во мне таятся...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ниелах
Заслуженный работник культуры
avatar

За конкурс "Лучшая история о питомце" Победитель конкурса на лучший торт и поздравления форуму! Заслуженный администратор! Больше двух тысяч сообщений С нами больше года! Медаль за лучшую ассоциацию Лучший модер 2013 - Ну просто солнышко =) Медаль за лучший комментарий к ассоциации
Пол : Женщина
Умения: : общение с деревьями, чувство ауры, одноручный меч, метание дротиков, стрельба из лука, парные клинки, ускорение, бесшумное передвижение
Количество сообщений : 2452

Репутация : 11

Лист персонажа.
HP:
800/800  (800/800)
MP:
275/275  (275/275)
Опыт:
17200/21000  (17200/21000)

СообщениеТема: Re: Орки.   Чт 21 Ноя - 11:10

Расовые навыки


Стремительная атака(активный навык). Орк наносит сокрушительный удар по противнику. Вероятность защититься от такого удара очень мала. При попадании броня пробивается в любом случае. +1 к кубику.
(1) +20% к урону, 5 манны, 1 ОД (уровень персонажа 1)
(2) +25% к урону, 7 манны, 1 ОД (уровень персонажа 3)
(3) +30% к урону, 10 манны, 1 ОД (уровень персонажа 8)
(4) +35% к урону, 12 манны, 1 ОД (уровень персонажа 12)
(5) +40% к урону, 15 манны, 1 ОД (уровень персонажа 15)

Мощь орды(пассивный навык). Орк становится мощным и сильным воином. Он наводит ужас даже на многочисленных врагов.
(1) +3 к силе, +10% к ближнему урону, если врагов больше одного (уровень персонажа 1)
(2) +5 к силе, +15% к ближнему урону, если врагов больше одного (уровень персонажа 3)
(3) +7 к силе, +20% к ближнему урону, если врагов больше одного (уровень персонажа 8)
(4) +9 к силе, +30% к ближнему урону, если врагов больше одного (уровень персонажа 12)
(5) +11 к силе, +40% к ближнему урону, если врагов больше одного (уровень персонажа 15)

_________________

Имущество: 128539 мерканта, 13 метательных дротиков, полутораручный меч, фляга с водой, 3 малых зелья жизни, теплый плащ
Артефакты: Медальон Флоры, гребень иллюзии, браслет Франциска, артефактный полутораручный меч "Тень леса".
Животные: конь Граб, птичка Кайлин.
Золотой дракон: 4-го уровня.
  
Нам все дано: поступки, мысль и речь,
И только это в нашем мире властно,
Украсить жизнь, чтоб жизнь была прекрасна,
Своею жизнью Жизнь увековечь!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Орки.   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Орки.
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Две стороны. Проклятие Драконов. :: Администрация и игроки :: Расы.-
Перейти: