ЧаВоГалереяФорумГлавнаяПользователиРегистрацияПоискВход
Уважаемые посетители! Наш форум закрытSad Но мы готовим новый проект по адресу http://kaliel.forum2x2.ru

Поделиться | 
 

 Природные духи, нимфы (дриады, ореады, нереиды и т.п.)

Перейти вниз 
АвторСообщение
Лилит
~Под маской совершенства~
avatar

Победитель конкурса на лучшие поздравления форуму! Самый активный админ лета=) Больше четырех тысяч сообщений Больше трех лет в игре Заслуженный администратор!!!
Пол : Женщина
Умения: : Магия: Огня, Чары суккуба, Разум. Оружие: Кинжал.
Количество сообщений : 4947

Репутация : 21

Лист персонажа.
HP:
265/275  (265/275)
MP:
530/600  (530/600)
Опыт:
4800/17800  (4800/17800)

СообщениеТема: Природные духи, нимфы (дриады, ореады, нереиды и т.п.)   Пт 27 Июл - 6:05

Описание
Природные духи - олицетворение самой природы, всех ее проявлений. Существует 2 основных вида природных духов: земные и небесные. Земные , так же называемые нимфами, различаются в свою очередь на нимф гор - ореады, нимфы лесов и деревьем - дриады, нимфы источников(ручьев, рек, озер) - наяды, нимфы моря - нереиды, нимфы долин - напеи и нимфы лугов - лимнады. Небесные духи - олицетворение ветров. Жестокие и свирепые северные ветра, мягкие и нежные южные, игривые и беззаботные, порывистые восточные и медлительные, размеренные западные.
Природные духи живут долго, очень-очень долго, но и долгая жизнь надоедает. Поэтому когда некоторым из них захочется уйти, они сливаются со своей стихией, становятся неразумной ее частью, и на их место приходят новые духи. Конечно, дух может умереть и от механических повреждений, но и в этом случае его тело и душа сольются со своей стихией. Как бы далеко не погибла нереида, ее тело, превратившееся в морскую воду, рано или поздно, так или иначе попадет в родное море.
Дух может умереть лишь одним способом, а вот появиться на свет - двумя. Во-первых, природа сама рождает нового духа, и этот вариант наиболее распространен. В этом случае новорожденных воспитывают нимфы, оказавшиеся рядом. Любая нимфа, как бы далеко она не находилась, чувствует рождение собрата по крови, и в том случае, если она не слишком далеко, устремляется к младенцу. Если пришедших на зов духов оказывается слишком много, то для воспитания ребенка выбираются лишь трое представителей племени. Когда младенец по каким-то причинам остался один(воспитывающие его нимфы погибли), природа повторяет свой зов. Во-вторых, дух может родиться от союза нимфы и представителя другой расы. Два духа пару образовать не могут. Рожденный ребенок полукровкой не будет. Дитя примет либо кровь отца, либо матери, причем вероятность того , что ребенок станет духом очень мала. Такие случаи можно пересчитать по пальцам, хотя союзы нимф и представителей других рас довольно частое явление. Что касается стихийной принадлежности новорожденного духа, то она не зависит от родителей. К примеру, ребенок нереиды совершенно спокойно может оказаться дриадой или ореадой.
Природные духи не переносят жизнь вдали от собственной стихии. Не то, чтобы они умирали или заболевали, духи вообще почти не болеют, скорее им становилось плохо психологически. Горные нимфы чахнут при долгой жизни на побережье или в низменности, а прогулки по морю у них вызывают священный ужас. Наяды и нереиды не переносят пустынь или просто засушливой местности, нереиды не любят жить в глубине материка, небесные - ненавидят подземелья и т.п. Конечно, в случае острой необходимости все они переступят через страх и отвращение и пройдут через неприятную местность, но потом со всех ног помчатся в родные леса, луга, горы или моря. Если же они надолго застрянут вдали от стихии без возможности вернуться назад, то зачахнут, и , сломавшись духовно, уйдут в мир иной, лишь бы скорее вернуться в родные земли или воды.
Все нимфы без исключения очень трепетно и нежно относятся к представителям флоры и фауны. Им физически больно при виде мертвой природы, сожженого леса или покрытой пеплом и солью земли. Они вместе со зверьми переносят их насильственную смерть, их ужас и отчаяние.

Внешность
Природные духи - не люди, хоть внешне почти неотличимы от них. Возможно, правда они красивее людей. У них более мягкие, нежные черты лица, у женщин довольно хрупкое телосложение, но бывают и исключения.

Способности
Природные духи, по своей сути, скорее ближе к эльфам, чем к людям. Но в отличии от этих без сомнения прекрасных существ, нимфы - истинные дети природы. Они могут слышать природу, как и сам ее столь редкий и могучий зов, понятный без слов, тревожащий душу, так и голоса тех, кто слился с ней. От людей духи отличаются более развитыми органами чувств. У них очень острый слух, чувствительнее обоняние, звериная реакция. Им не мешает ночная темнота, но в темном , закрытом погребе или подземелье зрение им не помощник. Одной из особенностью нимф является их способность видеть ауры и чувствовать магическую угрозу. Это самые ярко выраженные отличия нимф. Духи не отличаются особой силой или выносливостью, они скорее опираются на ловкость и скорость, а благодаря своей долгожительности обладают поражающим объемом знаний и опытом, что играет немалую роль в трудных и опасных ситуациях. К тому же, в сложных ситуация сама природа помогает этим существам. Если нимфа находится недалеко от родной стихии или в ней, то природа может придать ей сил, и даже излечить. Стихии оберегают своих чад, предупреждают об опасности, иногда даже помогают магически(например, одной небесной нимфе помог ветер, резким порывом сбив противников с ног и дав возможность ей сбежать, а одной из нереид и дриад лес помог укрыться в своей глубине, мешая корнями и ветвями деревьев, запутывая след убегающих нимф). К тому же нимфа может мольбой призвать на помощь не только свою стихию, но и другие. Конечно, помощь стихии зависит от ее расположенности, ведь нимфы абсолютно обделены магической силой, но природа редко отказывала в помощи своим чадам. К тому же природные духи обладают повышенной устойчивостью к магии, особенно к стихийной и магии разума. А атаки нимфы ее же стихией не только не поранят духа, но и придадут ему сил или усилия стихийного мага обратятся против его самого. Кроме сил природы нимфам на помощь могут прийти животные, птицы или насекомые. Таких случаев подавляющее количество. Нимфы также могут сливаться со своей стихией, единственная опасность здесь, не забыть, кто ты на самом деле.

Текст пренадлежит перу Sher'riel.

_________________

Инвентарь:
45 т.м. 325 меркантов, легкие доспехи, кинжал хаоса, плеть, походная сумка.
Артефакты:
Плащ - невидимка, магический кристалл, Зеркало для связи с Маарэн.
Слуги:
Вампиресса С`аольенн (Сокращенно Оль), которая умеет превращаться в летучую мышь и чистокровный демон Вальтромар.
Предшествующий образ (Трия):
 


"Я не я ,теперь нас двое,
Не хочу я быть тобою,
В голове моей две мысли
Я не я, во мне две жизни (с)"
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://ilythiir.2x2forum.com
Ниелах
Заслуженный работник культуры
avatar

За конкурс "Лучшая история о питомце" Победитель конкурса на лучший торт и поздравления форуму! Заслуженный администратор! Больше двух тысяч сообщений С нами больше года! Медаль за лучшую ассоциацию Лучший модер 2013 - Ну просто солнышко =) Медаль за лучший комментарий к ассоциации
Пол : Женщина
Умения: : общение с деревьями, чувство ауры, одноручный меч, метание дротиков, стрельба из лука, парные клинки, ускорение, бесшумное передвижение
Количество сообщений : 2452

Репутация : 11

Лист персонажа.
HP:
800/800  (800/800)
MP:
275/275  (275/275)
Опыт:
17200/21000  (17200/21000)

СообщениеТема: Re: Природные духи, нимфы (дриады, ореады, нереиды и т.п.)   Чт 21 Ноя - 11:14

Расовые навыки


Призыв стихии(активный навык). Нимфа обращается к своей стихии за помощью в случае опасности. можно воспользоваться только вблизи от родной стихии.
Ореады
Земля содрогается под ногами нападающих, заставляя отступить и сбивая прицел у стреляющих
Небесные духи(сильфиды)
Поток ветра действует аналогично дрожи земли ореад.
(1) заставляет отступить на 2 шага тех, кто стоит ближе 2-х шагов от нимфы, -10% физ. урона от дальних атак, 5 манны, 1 ОД(уровень персонажа 1)
(2) заставляет отступить на 2 шага тех, кто стоит ближе 3-х шагов от нимфы, -15% физ. урона от дальних атак, 7 манны, 1 ОД(уровень персонажа 3)
(3) заставляет отступить на 3 шага тех, кто стоит ближе 3-х шагов от нимфы, -20% физ. урона от дальних атак, 10 манны, 1 ОД(уровень персонажа 8)
(4) заставляет отступить на 3 шага тех, кто стоит ближе 4-х шагов от нимфы, -30% физ. урона от дальних атак, 12 манны, 1 ОД(уровень персонажа 12)
(5) сбивает с ног тех, кто стоит ближе 4-х шагов от нимфы(нет действий за раунд), -35% физ. урона от дальних атак, 15 манны, 1 ОД(уровень персонажа 15)

Дриады, напеи, лимнады
Корни и лианы опутывают противника, не давая атаковать нимфу. При достаточной силе призыва становятся ядовитыми.
(1) -1 ОД противника, -10% урона полученного дриадой, 5 манны, 1 ОД(уровень персонажа 1)
(2) -1 ОД противника, -15% урона полученного дриадой, 7 манны, 1 ОД(уровень персонажа 3)
(3) -2 ОД противника, -20% урона полученного дриадой, 10 манны, 1 ОД(уровень персонажа 8)
(4) -2 ОД противника, урон от лиан 10, -25% урона полученного дриадой, 12 манны, 1 ОД(уровень персонажа 12)
(5) -2 ОД противника, урон от лиан 20, -30% урона полученного дриадой, 15 манны, 1 ОД(уровень персонажа 15)

Нереиды
Нереида направляет струю воды в противника, мешая ему нанести удар и делая почву под ногами скользкой.
(1) + 1 к кубику вероятности уворота нимфы, -10% урона, + 1 к кубику вероятности падения противника в следующий ход(возможность пропустить следующий раунд), 5 манны, 1 ОД(уровень персонажа 1)
(2) + 1 к кубику вероятности уворота нимфы, -15% урона, + 2 к кубику вероятности падения противника в следующий ход(возможность пропустить следующий раунд), 7 манны, 1 ОД(уровень персонажа 3)
(3) + 2 к кубику вероятности уворота нимфы, -20% урона, + 2 к кубику вероятности падения противника в следующий ход(возможность пропустить следующий раунд), 10 манны, 1 ОД(уровень персонажа 8)
(4) + 2 к кубику вероятности уворота нимфы, -25% урона, + 3 к кубику вероятности падения противника в следующий ход(возможность пропустить следующий раунд), 12 манны, 1 ОД(уровень персонажа 12)
(5) + 3 к кубику вероятности уворота нимфы, -30% урона, + 3 к кубику вероятности падения противника в следующий ход(возможность пропустить следующий раунд), 15 манны, 1 ОД(уровень персонажа 15)

Природный дух(пассивный навык). Нимфы способны так тонко чувствовать природу и окружающую себя среду, что получают большую скорость и звериную реакцию. Их природная сущность защищает их магических воздействий. Магия своей стихии не наносит урона, а прочие стихии наносят меньший урон.
(1) +2 к ловкости и интеллекту, -30% урона от магии Стихий и магии Разума( уровень персонажа 1)
(2) +3 к ловкости и интеллекту, -35% урона от магии Стихий и магии Разума( уровень персонажа 3)
(3) +4 к ловкости и интеллекту, -40% урона от магии Стихий и магии Разума( уровень персонажа 8)
(4) +5 к ловкости и интеллекту, -45% урона от магии Стихий и магии Разума( уровень персонажа 12)
(5) +6 к ловкости и интеллекту, -50% урона от магии Стихий и магии Разума( уровень персонажа 15)

_________________

Имущество: 128539 мерканта, 13 метательных дротиков, полутораручный меч, фляга с водой, 3 малых зелья жизни, теплый плащ
Артефакты: Медальон Флоры, гребень иллюзии, браслет Франциска, артефактный полутораручный меч "Тень леса".
Животные: конь Граб, птичка Кайлин.
Золотой дракон: 4-го уровня.
  
Нам все дано: поступки, мысль и речь,
И только это в нашем мире властно,
Украсить жизнь, чтоб жизнь была прекрасна,
Своею жизнью Жизнь увековечь!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
Природные духи, нимфы (дриады, ореады, нереиды и т.п.)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Две стороны. Проклятие Драконов. :: Администрация и игроки :: Расы.-
Перейти: