ЧаВоГалереяФорумГлавнаяПользователиРегистрацияПоискВход
Уважаемые посетители! Наш форум закрытSad Но мы готовим новый проект по адресу http://kaliel.forum2x2.ru

Поделиться | 
 

 Оборотни.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Лилит
~Под маской совершенства~
avatar

Победитель конкурса на лучшие поздравления форуму! Самый активный админ лета=) Больше четырех тысяч сообщений Больше трех лет в игре Заслуженный администратор!!!
Пол : Женщина
Умения: : Магия: Огня, Чары суккуба, Разум. Оружие: Кинжал.
Количество сообщений : 4947

Репутация : 21

Лист персонажа.
HP:
265/275  (265/275)
MP:
530/600  (530/600)
Опыт:
4800/17800  (4800/17800)

СообщениеТема: Оборотни.   Сб 15 Сен - 0:54



Описание
Оборотни делятся на прирождённых (высших) и обращённых. Прирождённые - те, кому дар оборотничества достался по наследству от родителей. Только среди них встречаются ипостаси таких полулегендарных животных, как мантикора, единорог, грифон, скорпикора и сфинкс. Высшие оборотни прекрасно умеют контролировать свою звериную часть души, и могут находится во второй ипостаси как угодно долго, без ущерба для составляющей разумной личности. Таких оборотней очень и очень немного.
Гораздо хуже дела обстоят дела у обращённых. Обращённым может стать любой представитель разумной расы, либо укушенный оборотнем, либо подвергшийся определённому воздействию тёмной магии. Эти несчастные с трудом могут подавлять волю своей звериной половины, а в полнолуние и вовсе полностью теряют над собой контроль. Большинство из них в такие ночи связывают себя цепями в безлюдных местах. В случае, если по какой-либо причине им не удаётся это сделать, последствия обычно бывают просто ужасающими - любое живое существо, не сумевшее убежать прочь (а убежать от оборотня практически невозможно) будет безжалостно убито и растерзано в клочья. Обращённые оборотни могут принимать облик лишь "простых" животных - чаще всего это волки, лисы, медведи или рыси.
Так же все представители этой расы - прирождённые и обращённые - способны превращаться в "промежуточную форму": как правило, это некий монстр, переходная форма между гуманоидом и животным. Как правило, способности к магии у оборотней либо отсутствуют совсем, либо совершенно минимальны - но это компенсируется огромной силой и выносливостью.
Хотя известная легенда гласит, что одежда после трансформации тела приходит в негодность, не стоит этому верить - любые предметы, находящиеся непосредственно на оборотне, превращаются вместе с ним, просто становясь частью массы тела. При обратной трансформации они обретают свой прежний вид.
Другое известное утверждение - для оборотней смертельно серебряное оружие и осиновые колья. Эта легенда гораздо ближе к истине, хотя, по сути, есть ли на свете хоть одно живое существо, которое выживет после ударом острой деревяшкой в сердце? А вот серебро действительно может нанести серьёзные повреждения, к тому же оно значительно замедляет регенерацию ран. Кровотечение, вызванное таким оружием, никогда не остановится само по себе.
За всеми оборотнями внимательно следит специальный отдел Инквизиции. Когда эти создания становятся слишком опасными - их без жалости уничтожают.
В отличие от вампиров у оборотней нет разделения степени значимости: они совершенно не боятся друг друга, а напротив, считаю другого братом или сестрой. Это фактически одна сплоченная семья, глубоко уважающая своего старосту. Можно даже назвать их стаей. Если каждый вампир сам за себя, то у этой расы развито понимание кровного единства. Если один оборотень в беде, то другой, даже не знакомый поможет ему. У них так же развито понятие долга и дружбы.

История
Между двумя совершенно разными и в то же время так похожими расами - оборотнями и вампирами - всегда была своеобразная междоусобная война, во времена Черной Леди это не было так заметно, эта женщина пыталась примирить обе воюющие стороны, воссоединить из в единый союз: она считала, что только так можно победить. Возможно, это было сделано из лучших побуждений, а возможно она готовилась к войне, но так или иначе, Китроманна вновь подбросила масла в огонь и враждующие расы принялись за старое.

Изменение статов при обращении:
+10 сила
+5 скорость
+5 ловкость
+10 выносливость
- 5 интеллект
- 10 техника
Превращение занимает один ход.
Не стоит забывать, что такое могущество имеет свою цену - чем дольше оборотень находится в зверином обличии, тем больше его шансы потерять в себе всё человеческое и окончательно превратиться в обезумевшего зверя.

_________________

Инвентарь:
45 т.м. 325 меркантов, легкие доспехи, кинжал хаоса, плеть, походная сумка.
Артефакты:
Плащ - невидимка, магический кристалл, Зеркало для связи с Маарэн.
Слуги:
Вампиресса С`аольенн (Сокращенно Оль), которая умеет превращаться в летучую мышь и чистокровный демон Вальтромар.
Предшествующий образ (Трия):
 


"Я не я ,теперь нас двое,
Не хочу я быть тобою,
В голове моей две мысли
Я не я, во мне две жизни (с)"
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://ilythiir.2x2forum.com
Лилит
~Под маской совершенства~
avatar

Победитель конкурса на лучшие поздравления форуму! Самый активный админ лета=) Больше четырех тысяч сообщений Больше трех лет в игре Заслуженный администратор!!!
Пол : Женщина
Умения: : Магия: Огня, Чары суккуба, Разум. Оружие: Кинжал.
Количество сообщений : 4947

Репутация : 21

Лист персонажа.
HP:
265/275  (265/275)
MP:
530/600  (530/600)
Опыт:
4800/17800  (4800/17800)

СообщениеТема: Re: Оборотни.   Чт 23 Май - 22:16

Местожительства

Наследственные (или прирождённые) оборотни нашли свое место в Призрачном замке, в других местах эти оборотни появляются лишь по приказу королевы или же при других обстоятельствах.

Обращенные же оборотни все больше встречаются на землях Альто-Андара, чаще на Острове Дез или же в Тамареле, реже в Нифрерии. Но и обращенные оборотни не обошли стороной Призрачный замок, обеспечивающий им пищу и безопасность.

_________________

Инвентарь:
45 т.м. 325 меркантов, легкие доспехи, кинжал хаоса, плеть, походная сумка.
Артефакты:
Плащ - невидимка, магический кристалл, Зеркало для связи с Маарэн.
Слуги:
Вампиресса С`аольенн (Сокращенно Оль), которая умеет превращаться в летучую мышь и чистокровный демон Вальтромар.
Предшествующий образ (Трия):
 


"Я не я ,теперь нас двое,
Не хочу я быть тобою,
В голове моей две мысли
Я не я, во мне две жизни (с)"
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://ilythiir.2x2forum.com
Ниелах
Заслуженный работник культуры
avatar

За конкурс "Лучшая история о питомце" Победитель конкурса на лучший торт и поздравления форуму! Заслуженный администратор! Больше двух тысяч сообщений С нами больше года! Медаль за лучшую ассоциацию Лучший модер 2013 - Ну просто солнышко =) Медаль за лучший комментарий к ассоциации
Пол : Женщина
Умения: : общение с деревьями, чувство ауры, одноручный меч, метание дротиков, стрельба из лука, парные клинки, ускорение, бесшумное передвижение
Количество сообщений : 2452

Репутация : 11

Лист персонажа.
HP:
800/800  (800/800)
MP:
275/275  (275/275)
Опыт:
17200/21000  (17200/21000)

СообщениеТема: Re: Оборотни.   Чт 21 Ноя - 10:53

Расовые навыки

Волчий зов(активный навык). Оборотень издает протяжный вой и враги вокруг него или отступают или оказываются оглушены на 1 ход.
(1) +1 к кубику вероятности, что противник отступит на 1 шаг и будет ранен на 5 ХР, в противном случае противник(если он находится непосредственно перед оборотнем) оглушается и пропускает ход, 15 манны, 1 ОД(уровень персонажа 1)
(2) +2 к кубику вероятности, что противник отступит на 1 шаг и будет ранен на 10 ХР, в противном случае противник(если он находится менее чем в 2 шагах перед оборотнем) оглушается и пропускает ход, 17 манны, 1 ОД(уровень персонажа 3)
(3) +2 к кубику вероятности, что противник отступит на 2 шага и будет ранен на 15 ХР, в противном случае противник(если он находится менее чем в 2 шагах перед оборотнем) оглушается и пропускает ход, 20 манны, 1 ОД(уровень персонажа 8)
(4) +3 к кубику вероятности, что противник отступит на 2 шага и будет ранен на 25 ХР, в противном случае противник(если он находится менее чем в 3 шагах перед оборотнем) оглушается и пропускает ход, 22 манны, 1 ОД(уровень персонажа 12)
(5) +3 к кубику вероятности, что противник отступит на 3 шага и будет ранен на 35 ХР, в противном случае противник(если он находится менее чем в 3 шагах перед оборотнем) оглушается и пропускает ход, 25 манны, 1 ОД(уровень персонажа 15)

Животное внутри(пассивный навык). Оборотень учится обуздывать свою внутреннюю звериную сущность и извлекать из нее выгоду за счет звериной силы и реакции.
(1) +2 к выносливости и ловкости, + 5 НР регенерации за ход (уровень персонажа 1)
(2) +3 к выносливости и ловкости, + 10 НР регенерации за ход (уровень персонажа 3)
(3) +4 к выносливости и ловкости, + 15 НР регенерации за ход (уровень персонажа 8)
(4) +5 к выносливости и ловкости, + 20 НР регенерации за ход (уровень персонажа 12)
(5) +6 к выносливости и ловкости, + 25 НР регенерации за ход (уровень персонажа 15)

_________________

Имущество: 128539 мерканта, 13 метательных дротиков, полутораручный меч, фляга с водой, 3 малых зелья жизни, теплый плащ
Артефакты: Медальон Флоры, гребень иллюзии, браслет Франциска, артефактный полутораручный меч "Тень леса".
Животные: конь Граб, птичка Кайлин.
Золотой дракон: 4-го уровня.
  
Нам все дано: поступки, мысль и речь,
И только это в нашем мире властно,
Украсить жизнь, чтоб жизнь была прекрасна,
Своею жизнью Жизнь увековечь!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Оборотни.   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Оборотни.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Две стороны. Проклятие Драконов. :: Администрация и игроки :: Расы.-
Перейти: