ЧаВоГалереяФорумГлавнаяПользователиРегистрацияПоискВход
Уважаемые посетители! Наш форум закрытSad Но мы готовим новый проект по адресу http://kaliel.forum2x2.ru

Поделиться | 
 

 Советы для начинающих игроков

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Дерейла
Карающий тапок правосудия
avatar

Заслуженный администратор!! Больше тысячи сообщений! На форуме больше двух лет! Медаль за лучший компромат
Пол : Женщина
Умения: : Древковое и метательное оружие, магия тьмы IV круг
Количество сообщений : 1101

Репутация : 2

Лист персонажа.
HP:
550/550  (550/550)
MP:
200/200  (200/200)
Опыт:
1060/12500  (1060/12500)

СообщениеТема: Советы для начинающих игроков   Пн 5 Ноя - 2:57

НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ИГРОКОВ
И так, Вы в первый раз решили попробовать себя в ТРПГ, или просто ради интереса изучить эту статейку, в надежде узнать что-нибудь новое? Что ж, надеюсь, мои заметки окажутся для Вас полезными.

ИГРОВЫЕ АББРЕВИАТУРЫ И ЖАРГОНИЗМЫ
Начнём с часто используемых аббревиатур и жаргонизмов, которые должен знать любой уважающий себя игрок.
ТРПГ – текстовая ролевая игра (от английского text role playing game)
ФРПГ (или на русский манер ФРИ)– то же самое, эта аббревиатура используется наравне с ТРПГ и расшифровывается как «форумная ролевая игра»
Нуб - новичок, часто используется в оскорбительном контексте.
Рейтинг NC – означает степень доступа к игре и наличие в ней элементов, непригодных для изучения несовершеннолетними. Так, самый распространённый рейтинг NC-17 подразумевает присутствие в игре сцен насилия, жестокости, убийств и секса. Соответственно, целевая аудитория такой ТРПГ – люди от 18 лет и старше.
Квест – (от английского quest) задание, которое выполняется игроками в ходе игры.
Администратор, или просто админ – человек, создавший форум, игру, и игровые законы соответственно. Он следит за ходом игры, редактирует и развивает её, помогает принимающим в ней участие, помогает разбираться в спорных ситуациях и выносит все ответственные решения.
Модератор, он же модер – человек, назначенный администрацией для того, что бы следить, не нарушаются ли правила игры. К модераторам вполне можно обратиться за помощью, если в этом возникает такая необходимость.
ГМ (от английского game master) – человек, который следит за ходом квестов, назначает награду за их прохождение, придумывает новые задания и отыгрывает за НПС, принимающих участие в этих самых квестах. Зачастую ГМ и модер являются одними и тем же лицом, для удобства и экономии времени.
НПС (от английского no player character) или НИП (не-игровой персонаж) – персонаж, действия которого описывает администратор или ГМ для развития квеста. Он нужен лишь на время, и обычно заведомо слабее, чем персонажи реальных игроков.
Локация – некое место, где развиваются события игры. Это может быть страна, крепость, деревня, лес – да что угодно, хоть мышиная нора, если персонаж умудриться в неё влезть, конечно.
Манчки́н — человек, в каждый конкретный момент времени стремящийся стать потенциально более разрушительным для игрового мира, в котором он находится. Манчкины пользуются для достижения своей цели любыми доступными средствами, такими как многократное убийство монстров (гриндинг) или выбор неэтичного пути (бессмысленное убийство «добрых» и нейтральных персонажей и т. п.).
Также манчкинов отличает то, что они почти никогда не делают ничего «for fun», но готовы на все за экспу и лут. Но даже если и делают, то зачастую недоразвитое чувства юмора манчкина заставляет его извлекать фан из примитивного гриферства и ногебаторства.
Грифер - Разновидность игрового тролля-вандала, который мешает играть другим, получая от этого лулзы.
Ногебатор - забияка, задира, который вечно ищет драки и постоянно стремиться стать сильнее остальных.
Твинк (от английского twin – двойник, близнец) – второй игровой персонаж игрока. Как правило, создаётся, если партнёры по игре задерживают отыгрыш с основным персонажем, а играть охота; или, когда основной персонаж надоел, и у вас появилась идея более интересного героя. Перед тем, как создавать твина, следует поставить об этом в известность администрацию – ведь на некоторых форумах это крайне не приветствуется.
Паркур (хоть это и не игровое определение, но внесём его для умников, собравшихся заниматься паркуром в тяжёлых латах с двуручником наперевес) - движение и преодоление препятствий различного характера. Таковыми могут считаться любые архитектурные сооружения (перила, парапеты, стены и пр.).Основные факторы: сила и верное её приложение, умение быстро оказаться в определённой точке пространства, используя лишь своё тело.
Квента – так иногда называют анкету персонажа – краткую информацию о Вашем герое. Давайте рассмотрим её написание поподробнее.

НАПИСАНИЕ АНКЕТЫ
И так, вы пришли на форум, и первым делом принялись делать что? Писать анкету? А вот и нет! Идём, и изучаем законы игрового мира. Что, много букв, лень читать? А надо, хотя бы самое основное, что бы потом не пришлось выслушивать замечания админинов и модеров и по многу раз переписывать анкету. Крепитесь, в конце концов это текстовая игра, читать и так и так придётся много.

И вот, справившись со скучными правилами и кучей скучного текста, наконец пишем анкету. Выбираем потрет, расу – это всё на ваше усмотрение, это – фэнтези, и фантазии тут только приветствуются, не нужно ничего бояться. Впрочем, проще всего всегда выбрать людей – они всем нам ближе и понятней. Выбираете какую-то фэнтзи-расу, потрудитесь изучить её описание, логика и быт выдуманных существ могут на корню отличаться от привычных нам с вами.
Кстати, если никак не определитесь с выбором персонажа, можно заглянуть в «вакансии» - там есть наброски готовых героев, которые точно пригодятся в игре.

И тут – профессия. Дайте угадаю – Вы хотите написать «убийца» или «наёмник». Откуда знаю? Полоноте, господа, это скучно, этой братии и без вас тут хватает – почти каждый неопытный игрок именно такой род занятий и считает своим долгом написать в этом пункте. Задумайтесь – это же скучно, быть как все! В средневековье было множество других, не менее интересных профессий – барды, жрецы, рыцари, охотники, шпионы, следопыты, алхимики, кузнецы, полководцы и короли в конце концов. Что, разве выбор маленький? А ведь этот список – лишь маленькая часть того, что можно вспомнить.

Место жительства – позвольте, снова угадаю: «бродяга, дома нет». Это снова от того, что Вам просто лень просмотреть локации, и выбрать какое-то место. Оставьте эту обломовщину, тут и без вас бомжей хватает. Почти у каждого живого существа должно быть место, где оно время от времени может отдохнуть, и где ждут его родные. Что, Вы существо неживое? Ну, простите, Вам тогда и без крова можно обойтись, проехали.

Инвентарь - тут всё на ваше усмотрение, но помните, что грузоподъёмность у любого существа ограничена, по этому не стоит перегружать персонажа кучей оружия и одежды. Запас любых метательных снарядов (кинжалов, стрел, болтов) всегда ограничен, и лучше отметить их количество. Если одеваете своего героя в тяжёлую броню, то не забывайте, что она сильно уменьшает его подвижность, и нормально бегать и прыгать он уже становится не способен. Так же советую обойтись от безразмерных подпространственных карманов и сумок, это тоже скорее всего приравняют к манчу и читерству.

Биография… Снова стану пророком: Ваших родителей/мужа/жену и детей (нужное подчеркнуть) убили у вас на глазах, и теперь вы мстите, и мстя ваша страшна. Снова угадал? Увы, процентов 70 начинающих игроков стремятся расторгать нас именно такой историей. Некоторые особо кровожадные оригиналы предпочитают убивать их собственноручно, едва выбравшись из колыбельки с тесаком наперевес… В общем, куда ни плюнь – непременно в сироту попадёшь, прямо слеза наворачивается. Хватит этого, я лично – за живых родителей, долгих им лет! Подумайте, ведь не так сложно придумать оригинальную историю, пусть не столь душещипательную, зато свою! Забудьте вы про этот злосчастий Голливуд и аниме, учитесь думать и фантазировать самостоятельно.

Способности. (Тяжело вздыхает). Ходите сквозь стены, читаете мысли, летаете при небольшом усилии мизинца левой ноги и плевком убиваете дракона? А ещё непременно в совершенстве владеете и мечом, и самыми тайными и страшными заклинаниями… А с кем же тогда сражаться, если Вы такая круть несусветная? Ну победите Вы любого в две строчки, и что дальше? Это скучно, и кто с Вами, таким крутым и пуленепробиваемым, захочет играть? Для первого персонажа я бы вообще посоветовал бы отказаться от познаний в магии – поверьте моему слову, тема эта скользкая, и поначалу придётся выслушать немало замечаний от администрации по поводу нарушения правил. Вспомните того же Фродо – да разве он крут? Просто маленький хоббит, волей судеб оказавшийся втянут в водоворот испытаний и с честью их преодолевший. Гарри Поттер (перекрестился) – задохлик и очкарик, Кэддерли – мирный жрец и наивный юноша… Но именно такие герои и полюбились очень многим, так что советую задуматься над этим.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Игровые посты лучше составлять длиннее, чем "минимальные" три строки. Ведь по другую сторону Интернета сидит человек, который не умеет считывать образы из мыслей соигрока. А значит задача состоит в следующем: показать не только действие и написать прямую речь, если она предусмотрена, а описать реакцию полностью. Тон голоса вашего героя, мимику, жесты. Мысли, в конце-концов. Пост станет красочнее, игра интереснее и живее.
Ещё не забываем проверять написанное на грамотность и пунктуацию в Word-е.

Остальные моменты оставлю на Ваше усмотрение и благоразумие. Далее ищем партнеров по игре, получаем квест – и вперёд, к приключениям!

Составлено Сваргом и Ниелах, за что им большое спасибо.

_________________

Инвентарь
Сапфир, 415 меркантов, длинный плащ с глубоким капюшоном, сумка с припасами, наручи Хранителя, высокие сапоги, 8 метательных кинжалов в ножнах, закреплённых на поясе, 3 средних зелья манны.
Артефакты:
Доспехи Грандмастера Хранителей из вороненого мифрила (+10 выносливось, 30% защиты от магии света), двухлезвийная глефа (превращается в метательное оружие и после броска возвращается в руки).
Животные:
Верховой ящер Рашака.

...Воины ночи, солдаты весны
В битве быстрее, чем крылья дракона.
Вечная жизнь в ожиданьи войны -
В наших Дворах нет иного закона...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://ilythiir.2x2forum.com
 
Советы для начинающих игроков
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Две стороны. Проклятие Драконов. :: Администрация и игроки :: Персонажи и правила :: Правила и подробности.-
Перейти: